ТЕБЕ

Мне тяжело, любимый друг
Когда ты взглядом обнимаешь
Тот взгляд такой чужой, холодный
Ты каждый день меня теряешь

Мне тяжело, любимый враг
Когда ты строго отвечаешь:
«У меня чувства, чувства к ней»
Ты этим просто убиваешь

Мне тяжело, родной ты мой
Мне просто плохо бес  тебя
Я верю, ты меня любил
А я…я и  сейчас твоя

Мне больно, милый, дорогой
Та боль никак не заживает
Она всё время, каждый час
Лишь о себе напоминает

Мне холодно, любимый мой
И за моим окном дожди
Ты не спеши меня забыть
Прошу, немного подожди

Мне так тепло, мой милый Болик
Когда о нас я вспоминаю
То прошлое живёт во мне
И как забыть, не понимаю

Мне так печально, мой котёнок
Когда не слышу голос твой
Когда не вижу милых глаз
Когда я рядом не с тобой

Прошу, услышь мои печали
Почувствуй боль моей души
Спаси осколки наших чувств
И забывать всё не спеши!


Рецензии