Надежда

И я дышу. Но воздух этот резок,
Он режет горло, словно острый нож.
Весь этот мир... он так бывает мерзок
И каждый день так с предыдущим схож.

Среди пустынь мы ищем райский остров,
Где будет каждый от жары спасён.
И мы находим его рано или поздно,
Обманутые словно миражом.

В нас дух пустынь, горящих и  бескрайних
И каждый день мы приближаем срок,
Когда в руках вместо камней хрустальных
Окажется лишь золотой песок.

Нас жжёт огонь звезды неблагосклонной
Нам выжигают души и сердца.
Мы пьём из лужи, грязной и зловонной
И умудряемся не выпачкать лица.

Размытый образ мы в надежде ищем
Под слоем грязи, ила и песка.
Мы, как ищейки по канавам рыщем,
Надеясь искренне, что в них течёт река.

И верим мы, всё время верим в чудо,
Любовь и нежность в нас ещё жива.
Мы будем ждать спасения, покуда
В нас бьются наши буйные сердца...
27.12.11


Рецензии
Прекрасные стихи,Лира!
Смысл,метафоры и
слог - Замечательные!Не позволяющие остаться
равнодушным.
Спасибо Вам Большое!
С Восхищением и Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   29.03.2012 02:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Игорь!!!! Мне очень важно мнение каждого моего читателя. )))) Мне очень приятно,что мои стихи вызывают такие чувства. Значит,я не зря пишу)))))

Аделина Блэкхарт   29.03.2012 21:02   Заявить о нарушении