прохожая

Я прохожая, в твоей жизни
Случайна!
Мимо идущая по тротуару,
Однажды остановившаяся возле тебя.

Сколько же раз, проклиная за это, себя!

Не пойму я никак, из чего – ты!
И кто нужен тебе. Мрачный тип.
Ты томишь в сиропе, сладостных изречений
Бессмысленных и не по теме (разговора).
Голос осип…

Надежду питая собою.
Сама себя предаю - я, разлукой с тобою.

Я говорю себе, что так нельзя,
и что уже пора остановиться
Но, возвращаюсь
Каждый сотый раз.
Как будто я подраненная птица
Не улететь не в силах, не остаться…

Не достучаться, не открыть тебя.
Ты, замкнут, в этом вся твоя натура!
И, сволочизмом пахнет иногда
И, колко задеваешь жутким словом.
Когда ты видишь жалкую меня
Поджавши хвост, вернувшуюся снова…

Ехидно смотришь и молчишь,
Мне тоже слов не говориться
Лишь взгляд ребёнка у меня,
Который, вот, недавно провинился…


Вдруг я срываюсь неожиданно на крик!


ОСТОЧЕРТЕЛИ ЭТИ ИГРЫ ВСЕ!
ХОЧУ ЖИВОГО, Я, И НАСТОЯЩЕГО!
ОТЧАЯННО ЛЮБЯЩЕГО, И МНОЙ ДОРОЖАЩЕГО…
А мне в ответ с издёвкой, наглецой.
_ «Ты слишком в идеях своих навязчива…».


Рецензии