Романтика

- Знаешь ли ты, милая моя, зачем тебе эти колокольчики на руке? - спросил меня однажды мой суженый. Я сонно кивнула и ответила:
 - Знаю. Это же знак моей веры в будущее. А еще, когда мне страшно, я звеню ими и успокаиваюсь.
 Суженый улыбнулся и поцеловал меня в плечо.
 - Да, ты права, Варенька. А знаешь ли, почему я здесь, с тобой?
 - Нет.
 - Это чтоб звон колокольчиков не был пустым, а значит и вера тоже.
Я взяла суженого за руку и мы стали подниматься по лестнице, ведущей на крышу. Когда мы пришли, все были уже в сборе: и ночь, и звезды, и бледный худой месяц. Суженый бросил куртку на пол и лег на нее, а я все стояла почти у края и звенела прекрасными колокольчиками. Мне хотелось, чтобы эта ночь длилась дольше остальных...

 Вдруг суженый захрапел и вся романтика растворилась.


Рецензии
Очень неожиданная развязка. Почти как у меня в 7 неделях :)))

Диана Никова   21.03.2012 09:37     Заявить о нарушении
Суженый - одна "н". Или его кто-то сУзил?
Успехов!

Сергей Василёв   01.04.2012 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.