Тварь

Тварь.

     Возле дома сидели старушки и попеременно рассказывали разные истории. В мое, постоянно открытое на первом этаже окно, их голоса долетали всегда отчетливо.
     - Тварь, а я говорю тварь – услышал я, чей - то возбужденный голос.
     - Точно тварь. Но послушайте меня, перебил его звонкий другой голос. Он продолжал.
     Был дом, был двор и в нем многие годы жили две сестрички - щебетуньи. Родители не баловали детей вниманием. Правда, они всегда все делили пополам. Девочки помогали друг другу. Прошли годы. Старшая дочь вышла замуж. Родители были недовольны выбором дочери. И все приданное разместилось у нее на теле. Нелегко дались первые годы жизни. Со временем, скопив деньги, они с мужем построили дом, приобрели машину. Родители совсем забыли старшую дочь.
     Младшая так же была обделена лаской родителей. Ушла из дому, вышла замуж и время от времени напоминала старшей сестре о себе. Старшая устроила ее в институт, подарила машину, в особо трудные минуты помогала деньгами и чем только могла.
     Иногда, собравшись вместе, вспоминали детство и своих родителей. Старшую дочь родители не любили, но иногда и младшей попадало на орехи. Лупили ее крепко. Вот и не стало родителей. Старшая, за свои деньги, похоронила отца, мать и пыталась не вспоминать горькие дни юности. Вопросы наследства она никогда не поднимала и всегда верила в добро.
      Все имущество родителей: квартира, дача, автомобиль, все, что семья имела за всю жизнь забрала младшая дочь. Она всегда кричала, так, что слышали даже соседи: «Это все мое!». Неожиданно умирает муж старшей дочери. Занимаясь домашними делами, она пенсии не заработала. Так уж получилось. Бывая на могиле матери, увидела, что необходимо обновить фотографию. Она обратилась к младшей сестре. Денег просить не собиралась, лишь попросила дать фотографию матери и несколько фотографий отца. Дело в том, что отец долгие годы занимался любительской киносъемкой и фотографией. Младшей досталось и все семейные фотографии.   
     Так эта «краля» не дала ничего и еще долго в след орала ей «У меня ничего нет». Я видела эту милую женщину, которая прошла мимо меня. На глазах у нее были слезы.
     - Тварь. Теперь я знаю, что такое «тварь» и знаю ее адрес.   
     Еще долго они спорили и рассказывали истории, но мне стало страшно, как много «грязи», зависти и жадности вокруг нас. Я вышел из дому и направился в милую мне березовую рощу, вдохнуть лесного чистого и свежего воздуха.


Рецензии
Да, действительно, грязи вокруг нас - только успевай разгребать. И как же жить в таком мире?

Руслан Лютенко   23.07.2013 19:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.