новый он

Не понятное чувство во мне. Не знаю кем себя назвать… после тебя год не заводила отношений, а сейчас чувствую себя заблудшей женщиной… нет, я не сплю с ним, он меня даже за руку не держал, просто я разрешаю ему находиться рядом. Он хочет занять твое место… но оно ведь только твое. Он год за мной ухаживал, а я никак не отвечала взаимностью, а сейчас я слишком устала сопротивляться… Хочу видеть рядом тебя, но тебя нет со мной. Ты с ней……….
Он любит меня, одаривает подарками, теплом и заботой… Все то, чего мне не хватало. Ты ведь никогда не умел меня так любить, для тебя я была просто временным лекарством. Я готова валяться у тебя под ногами, снова стать запасным вариантом, в то время, когда есть он, который носит меня на руках, любуется и возвышает…
Он совсем другой… Он не такой взрослый и серьезный как ты, он не статный и не сдержанный… Я люблю как и ты театр и китайскую кухню, а он их на дух не переносит. Он совсем не такой который мне нужен. Но с ним хотя бы я немножко обретаю надежду на то, что и меня любят, и мной могут дорожить…
Так много раз видела тебя за этот год, и каждый раз в жилах текла кровь смешанная с любовью и ненавистью. Хотелось растерзать, но в то же время расцеловать, хотела начать жить без тебя, но боялась забыть черты твоего лица. А он ждал все это время, терпеливо ждал…
Ты пойми, я тоже хочу дочку. Я уже не та, которая плачет ночами скучая о тебе. Все слезы которые во мне были, я до капельки выплакала. Начинаю смотреть на жизнь другими глазами… Но зачем же ты  мучаешь меня, уйди из моей жизни, дай волю моим мечтам… Моим мечтам, уже не связанными с тобой…  Дай возможность стать счастливой, прибывая в несчастье….


Рецензии