Голубь

Один раз ранним утром я шла домой,было прекрасное утро не смотря на то что я очень хотела спать.Утром,когда на улице почти нет людей,машин,город прекрасен.Все так чисто свежо.
Я увидела голубя,он был белый белый,он был эталоном свободы.Я смотрела на него и понимала,что только птицы имеют свободу.Он порхал,кружил,радовался жизни.
Потом начал вращаться вокруг меня.
А я,еще с самого детства боялась брать на руки голубей,и когда они ко мне близко подлетали,но это не мешало мне ими любоваться.
Я протянула руку и закрыла глаза от испуга.Голубь сел ко мне на ладонь.
И тогда я переборола свой страх,погладила его.Наверное голуби действительно чувствуют доброго человека.
И мне показалось,что голубь дал мне частичку своей свободы,у меня поднялось настроение,и мне хотелось летать,порхать,как он,мой белый голубь.
Он улетел...
Но грусти не было,ведь я знаю,он счастлив.Он любит небо.


Рецензии
Животные способны дарить человеку частичку себя...

Александр Инграбен   17.03.2012 23:11     Заявить о нарушении