Доверие!

Семь букв, Семь звуков, а как много на самом деле в этом слове…
Доверие, нужно заслуживать. Постепенно открываясь человеку по  чуть-чуть, что бы у него был интерес познавать вас, как книгу, переворачивая страницу за страницей!
Иначе нет смысла читать!
Или, представляете если б, книгу начинали читать с конца?
Это  непременно запутанное действие, хотя именуется развязкой, а дальше ещё всё более запутанно…
Точно так же и с людьми.
Я люблю читать людей!
Когда общаешься с человеком, каждый раз вносишь частичку нового в свою жизнь от собеседника!
Мне интересно, как человек думает, на чём основывает свои доводы. Чему рад, чего опасается.
Кого любит, а кого недолюбливает. Всё это можно узнать, войдя к человеку в доверие.
На самом деле это очень сложный процесс. Человек не всегда отрывается тебе, некоторые даже не открываются сами себе… тяжёлые люди.
Вы можете представить человека, который ни разу ни с кем не откровенничал, не изливал душу. А ведь такие люди есть. Они существуют в больших количествах.
Вы представляете, сколько мыслей содержится в  бедной голове, они переплетаются друг с другом, позволяя ему делать неправильные выводы. Это ж насколько тяжела его голова, от содержащегося в ней потока размышлений? Представить страшно.
Может быть, если бы люди чаще открывались и доверяли друг другу, мир бы стал чуточку проще?
Может, стоит научиться перешагнуть через собственное «эго», и даже если вас предавали, и если даже не один раз. Забудьте! Мой вам совет.
Вы тоже не идеальны, учитесь прощать и забывать былое… Люди, которые научились этому мастерству - счастливые люди.
Уж поверти мне, я говорю это из собственного опыта. Были и предательства и не любовь и ссоры, зато сейчас меня окружают люди, в которых я уверенна больше чем в самой себе.
А всё почему:?
Потому что несмотря ни на что, я продолжаю доверять, не боясь ошибиться в человеке!
И с уверенностью вам заявляю, имея таких людей рядом с собой.
Я СЧАСТЛИВА!
И вы тоже можете стать таковыми.

Любите, доверяйте, открывайте…


Рецензии