Древний мегалит Светодень-Пуанкарэ - 160

                Пояснительный текст будет опубликован завтра



             Древний  мегалит  «Светодень – Пуанкарэ»

        Каждый  день,  проходя  мимо   мегалита,  меня  прив-
лекала  его  форма  сегмента  сферы  и  ступенька…  понять
ничего  не  могла… но,  когда  я  однажды  в  дни  празднования
Первомая  отправилась  на  рейсовом  автобусе  посетить
ближайший  карьер – первое,  что увидела – на поверхности
работал  экскаватор,  выгребая  из  слоев  земли  огромные
камни…  А  вдоль  дороги  на  обочине  лежал  точно-такой же
мегалит  сегмента  сферы,  как  рядом  с  моим  домом,  только
меньших  размеров… я  стояла  завороженная, разглядывая
его,  фотографировать  не  стала,  думаю – на  обратном  пути
сфотографирую…
       Спустилась  в  карьер, а он  глубокий-глубокий,  на  одной
его  внутренней  стороне  в  три  ряда  разложены  древние ка-
менные  мегалиты  большой  протяженностью…Обрадовалась-
вот  сейчас  я  их  сфотографирую… но не тут-то  было-дежур-
ный,   которому  я  представилась,  запретил  мне  проводить
фотосъемку – посторонним  здесь  делать  нечего! Позвонил
водителю  загружаемого  песком  КРАЗА: «Ты  сейчас  выез-
жаешь  из  карьера-посади  и  вывези  в  город  туристку-жур-
налистку».  Я  поблагодарила  за  любезность…  и  вручила  ему
букет  цветов,  предназначенный  для  А.Р.А. (он  водитель
тяжелых  машин…)   И… выехала  на  груженом  Кразе в город.
Провести  фотосъемку  маленького  мегалита сферы  не удалось.
       Регулярно  мной  посещаются  лекции  ученых… и  вдруг
я  вспомнила – мной на одной из лекций начерчена  схема  за-
кона Пуанкаре…приношу тетрадь с чертежом… точно - вся
схема  закона  Пуанкарэ отражена  в  древнем  мегалите!  Все
увиденное  мной  для  меня  было «словно гром»… и…
назвала  этот древний мегалит «Пуанкарэ!»
      На  этом  древнем  мегалите  отражены  угловые  величины
светодня  восточного  полушария,  поэтому  мной  он  назван «Светодень!»   Мегалит  имеет  двойное  имя «Светодень-
Пуанкарэ» - перед  взором  читателей  предстал  древний  мега-
лит,  над  которым  возникла  РА дуга!
      Предки наши – древние  люди в  камнях  отражали  закон
Пуанкарэ,  а  современная  научная  мысль  выделила  огром-
ную  сумму  денег тому  ученому,  кто  выведет  и  докажет  закон  Пуанкаре! – таким ученым оказался россиянин Перельман,  отказавшийся  от  международной  премии.

       Автор  страницы  опубликовал  текст 18 марта 2012года


Рецензии