Встреча через... жизнь

- Здравствуй...Вспомнишь?

- Нет... невозможно,
  Верить устала я снам...

- Я чуть задержался в прошлом,
  Я долго искал тебя там...

- Ты устал, или долго болел?
  И в глазах незнакомая грусть...

- С этим врач разбирается пусть,
  Просто я невзначай постарел...

  А ты помнишь...

- Помню я, помню...

- А ты знаешь...

- Знаю, желаю,
  Я морщины твои прижимаю
  К своим горячим ладоням...

- Я ещё далеко...

- Нет, ты рядом,
  Я уже открываю двери,
  Километрами не измерить
  Тепло любимого взгляда...

- Столько лет...Я другой...

- Не чужой...

- И взгляд мой уже уставший,
  Груз печали с годами впитавший...

- Он нескромный, а значит мой...

  Тридцать лет я ждалА...

- Повтори...

- Подожди, мой родной... Звонок...
  Подожди...ещё несколько строк...

  Вам кого?

- Это я, отвори...


Рецензии