Исповедальное...

Моя   вз'ерошенная   совесть
Мне   часто   не  даёт   уснуть , 
Печальную   читая   повесть ,
Свою   я  вновь  перелистаю   суть  ...

Не  так  я  много  в  жизни   значу  --
Обычная    земная    дочь ...
Надеясь    в   жизни   на  удачу ,
Сомненья    отгоняла   прочь ...

Тщеславия   мне   незнакомы   муки ,
Предназначением   земного   бытия ,
Мои   умелые   непокладаемые   руки
Без   устали  несли  заботы   дня ...

Сады  я  в  жизни   вырастила ,  не  один ,
Очаг   семейный   создавала ,  --
Где   был   любимый   господин ,
И  от  него  я   лишь  любви   желала ...

Детей   в  любви   я   родила ,  --
Как   Богом   женщине   положено ,
Кормила   грудью ,  из   себя  я  отдала
Все   из души  жемчужины   хорошего   ...

Души  своей  участием   тепла  --
Без  сожаления  делилась  ,
И   если   тем   я   многим  помогла ,
Мне  стОрицею  сила возвратилась...

Хоть    часто   ожиданием  жила ,
Разгадки  своего  сокрытого   начала ,
... и  в   окружающем  не  находя  тепла ,
Всевышнего  -- За  что ? --  я   вопрошала ...

Откуда  я ,  кто  вылепил  меня --
                из  глины  бытия --
-- в  моём  земном  предназначеньи ?
Ведь  каждому  Всевышним   --  колея ,
Указана    бывает  при  рожденьи ...

А  я,  в  канаве  придорожной  рождена,
И  унесённая  вдруг  налетевшим  ветром,
Судьбой  была  заброшена  неведомо  куда ,
в  неведеньи  своих  корней   конкретно ...

На  склоне  лет  земного  бытия,
Меня   всё  это  мучает  безмерно ...
Уверенности  чувство  бередит  меня ,
Что  беды  в  жизни  --  злонамерены ...
Довлеет  что-то  злое   надо  мной  --
--  как–будто    чьёто-бы --  проклятье ...
но  почему ? – за  что ?-- и  кем ?  --
всё  это   непонятно  мне ...
Быть-может  мать,  что  родила,
Меня   не-законо – рождённо,
Своей  роднёю  проклята   была,
Иль  матерью  своей  безбожно ...
И  через  много  лет  спустя
Я  чувствую  то  зло  проклятия...
Как  ни  старалась   избежать,
Судьбы  жестокости  об'ятий  я ...
 
Хоть   просвещённые  умы  --
Все  суеверья  эти  отрицают, 
Во  мне  уверенность  живёт, увы,
Что  мстит  мне  чья-то  сила  злая  ...
И  незаслужено  всё  то –
Коль  на  детей  моих  сказалось ...
И  как  преодолеть  то  колдовство ,
Чтоб  без  конца  не  продолжалось ?  --

Известно,  что  проклятие  родни,
Одно  из  самых  беспощадных ...
И  чары  зла,  как  чёрный  дым,
Сильнее   мер    рукоприкладных ...

А  я,  познав   за  жизнь  свою  --
Так  много  незаслуженно  дурного,
Терпела  и  ещё  стерплю,  --
Но  не  коснулось-бы  детей  --
               -- неведомая  сила  рока  злого ...
Молю  у  Господа  о  том ...
*******************************************


Рецензии
Ах, Аллочка, милая!!! И я о том же молюсь...

Яна Голдовская   05.04.2012 13:43     Заявить о нарушении
Не ропщу, не гневлюсь и не сетую ...
понимая, что всё это жизнь,
что имеет, как сторону светлую,
так и тьму, что толкает вниз ...
Но и радости попеременно,-- вчасности,-- у моей старшей дочери Эммочки вышла её книга по археологии в Германии,а скоро защита докторской , конечно, держу пальцы! Как настроение,Яночка, улучшилось?С любовью и теплом цветущей весны,Алла.

Алла Зиливинская   05.04.2012 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.