Заметка ни о чём

Лица...Чужие лица....которые ничего не выражают...
Эмоции, которые больше не дают о себе знать...
Слёзы, которые уже не существуют...
А мы по прежнему играем в нашу незатейливую игру - "кто даст пинок побольнее".
Неужели ты не устал?
Если честно - я устала...Мне это чертовски надоело и хочется больше не метаться из крайности в крайность. Наверное эти 3 дня, которые я провела с дикой болью в сердце и жуткой тахикардией, помогли мне хоть что-то понять.
Интересно, кто тебя сейчас окружает? Какие лица ты видишь на своём пути? Освещают ли твою дорогу искренние и нежные улыбки?
Странно всё это писать здесь...Просто отвечать на твои последние письма нет ни малейшего желания, а заметки так и остались тайным уголком сознания в письменном варианте,который понимаем мы оба.
У меня появилась отвратительная привычка-наблюдать всё со стороны и осмысливать. Даже ты знаешь - как я раньше не любила слушать кого-то,но тем не менее всегда реагировала остро, а теперь это вызывает во мне лишь безразличие и попытку найти логическую цепочку сказанного.
Взрослею наверно)
Осталось 1,5 месяца и стукнет 20...Для меня это страшная цифра - я не хочу быть взрослой....Мне хочется остаться где-то там, на рубеже 16-ти лет...Но видимо это просто последние отголоски прошлого.
"Обелиск" я прочла...Понравилось, очень...Боюсь спрашивать твоё мнение - ведь оно как всегда будет идти вразрез с моими убеждениями)

Я больше не назову тебя Чеширом - теперь это просто улыбающийся кот из сказки.
Но я приду к тебе на помощь, если ты позовёшь.

И возможно когда-нибудь...на мосту, перекинутом через Сену, поздней ночью...ты поймаешь меня за локоть и не дашь сорваться вниз....

Такие, как мы не способны на нормальные отношения и сентиментальные порывы.
Мы могли бы стать лишь хорошими компаньонами в этой жизненной авантюре))

11.02.2011


Рецензии