О чувствах таких и сяких

Не такая молитва в храме?!

Я, если бы не конкретный текст и место действия, вообще б не обратил внимания на подобное выступление. Мало ли где у нас ноги задирают в самом непотребном обличьи. И все верующие на это спокойно смотрят и, я подозреваю, многим оно и нравится.
А тут сразу пошли такие страсти!
Ну не ханжество ли это?

Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что девчонки правильно сделали. Давно надо было пошевелить этот тихий двуличный омут.

Кстати.
Мои, если и не религиозные, так эстетические чувства оскорбляют "Кривое зеркало" и ещё куча телепередач, где всё буквально ниже пояса. И гонят их не в одном локальном храме, а по всей стране. И любой суд пошлёт нахрен все мои и моих единомышленников претензии.

Как-то это несправедливо получается к девочкам.
Да и ко мне с такими ж.


Рецензии