Мои уроки

I
ОРФОФИЛИЯ
Я пишу правильно
 
*
В темноте мимо глаз
Запятая спермы струя
И твой восклицательный
Стал немым вопрошанием
Многоточия поцелуев
Становятся реже и реже
Точки зрачков
Сужаются
 
Дрожат:
Скобки ягодиц
Широкое тире грудной клетки
И хрупкие дефисы ключиц…
 
Нехитрое препинание
Редких и влажных встреч
 
*
Ожоги на коже
От языка
Я слышу как за спиной
В пасти твоей
Закипает слюна
Брызги на шею
И несколько
Еще на лопатки
 
Капли пота по позвоночнику
Апрельской влагой
Меж ягодиц
К мошонке…
Там высыхают
 
С хлюпаньем
Шлепаньем
Сладким бульканьем
Друг о друга
Разбиваем сон и усталость…
Просто трахаемся
 
*
Украл и испортил все самое лучшее, что у меня было…
 
С каждой секундой твоего молчания
Все больше жалею об этой утрате
Не вернешь хмельной радости
Не обрящешь былой беззаботности
 
Осталось лишь тишину слушать
Чечетку сердца
Канкан крови по венам
Степ-аэробику молоточков о раковины…
 
 
 
*
В скобках – звездочка
Узелок
Лучики-трещинки к центру
Эпицентру
Наслаждения
Боли
Святости
 
*
Живот на пояснице
В правой – птичка твоя
В левой – грудь
Должно быть так когда-то
В крылатой колеснице
Ты, Аполлон, ласкал кого-нибудь
 
То Гиацинт был?
 
*
Потрахались
И жопами друг к другу развернулись
В постели нашей – «икс»
 
Найдите неизвестный
Член,
Если дано:
Я больше не люблю его
 
 
 
II
СНЫ ЛЕТНИЕ О РЫБАКЕ
 
Vamos a la playa
Пойдем со мной на пляж (исп.)
 
***
Каждое лето сон мне один и тот же…
Руки могучие, упругие бедра,
Плечи ветрами морскими любимые,
Грубая кожа…
Ты - сын морей!
 
В кудрях твоих
Соль и запахи моря,
Взгляд – прямо в сердце,
Плавлюсь под взором твоим.
 
Тянешь когда ты
Невод свой полный,
Так мускулы вздуты,
Что имя свое забываю,
Глядя на стан твой нагой…
 
Обнимешь – точно в тисках я,
Дыхание сбито, а сердце колотится так,
Будто прощаюсь я с миром…
 
***
Песен морских столько я знаю,
Сколько костров и ночей
                Вместе мы были.
 
Столько рассказов про море
Ты поведал мне летом,
Сколько акул
                Предки убили твои.
 
Ласк и объятий моих знаешь ты столько,
Сколько влюбленных еще
Было до нас.
 
Столько твоих поцелуев!..
                Знаю я.., знаю…
 
***
Руками когда ты
Пропахшими рыбой
Обнимешь меня,
Сразу Испании берег,
Акцент андалусский
Мнится мне,
Море и лодка…
Пьяный качаюсь я в ней.
 
***
Губы твои солоны, жадны и сухи,
С какими ветрами ты целовался, рыбак?
 
Руки мозолисты, ловки и чутки,
Скольких ночами они учили сгорать?
 
Очи твои до того глубоки, мой бродяга,
Сколько еще утону в них…
 
***
Днем ты на море гуляешь,
Вечер и ночь – мне отдаешь.
Утром проснусь – нет тебя:
Холодно быть одному по утрам…
 
***
Мы прошлою ночью
На пляже с тобой танцевали
Танец, который предки твои
Придумали очень давно…
 
В танце ты диким казался,
Взор твой смешался с костром…
Но в спальню вошли,
И ласковей кошки в ту же минуту ты стал.
 
***
Ты – молчаливый и глупый
Моря ребенок, устрашитель акул,
Но ночью сегодня на пляже
Ты столько шептал о любви…
 
Может, вино тебя
                Разговорило?
 
***
Всю прошлую  неделю
На море бушевала буря,
Со мной ты в нашей хижине холодной
Все это время находился…
За эти дни привык я, что ты рядом.
Теперь ты снова в море, я тоскую
На горизонт смотрю,
Не показалась лодка ли твоя …
 
***
Как красив ты, когда по утрам
Наденешь рубаху
Варишь кофе
И что-то насвистываешь,
Я из простыни сонно взираю
На смуглый цветок,
Что виден из-под рубахи.
Стебель его
Много тайн моих разузнал,
Многое сам мне поведал…
 
А потом у осколка зеркального
Бреешься,
Что-то мычишь
И
Пританцовываешь.
Движения стройных ног сводят с ума,
В еще не остывшем ложе
Начинаю ворочаться…
Сваренный кофе манит на кухню,
Там к тебе подхожу и целую в гладкую щеку
И обнимаю твой стан…
 
Жарко на побережье у нас,
Одежда совсем не нужна,
Особенно утром,
Пока ложе еще не остыло…
 
 
 
III
ПТИЧКА

Дай лайк а флай
 
***
Пелопоннес. Изуверство. Уродство.
Пеплум надежд. Панихида. Погост.
Воронов грай. Извращение. Скотство.
И невзначай…
…голяком…
…босиком…
…в полный рост…
 
***
Вот и ты –
   На правом моем плече,
На ухо –
   Тишина твоих снов.
Немного горяч,
   Нет, горячей…
Немного еще
   И… готов?
 
***
Птичка сердца умирает в грудной клетке.
Прильну ухом к солнечному твоему сплетению:
Не поет...
тихо бьется о лучики, прутики, косточки...
Ты спишь?

 ***
Не кончай
Еще секунду
Полмгновенья
Четверть вдоха
Жарким шепотом на ухо
Такты Блока

                IVУРОКИ ФЛИРТА 
*
- О, прекрати так действовать открыто!
- К тому же смысла нет…
То был обед
И ваш совет
Не прозвучал избито 

Мы вместе посмеялись
Разошлись
Худая жизнь,
Отстань!
Мне все обрыдло! 

Зеленый с медом чай,
 батон и фрэнч –
Гензбур
Биркин
Бардо…

Какие-то еще
Картавые французы… 

Твои глаза –
Глаза Медузы
В них гляну и умру 

Тебе же
Все равно 

*Зашел
Худой, растерянный, немолод-
- Ой! Человек!
Какого вы рожна?
- Не вашего,
Не видно что ль по роже? 

*
- Ты пахнешь хьюго босс?
- Нет, кельвин кляйном
- Не стану обнимать…


Рецензии