Мой Фотоаппарат

     Фотоаппарат? Зачем он мне? Мой фотоаппарат - это моё сознание. Вот вижу я прекрасный, интригующую, берущий меня за душу кадр...и что же? Разве пропадёт он, если я тут же не поймаю его своим щёлканьем? А как же те эмоции, что я получил, ощущения, ассоциации, да вдохновение, в конце концов! Посмотри на небо! Видишь мерцание луны, в редких облаках, средь небесного моря? Красота! Неужели не чувствуешь себя довольным, только увидев это? Вот он тот момент, та мимолётная доля секунды! А покажи я тебе фотографию, "очередная фотка луны", вот и вся реакция. У сознания есть все возможности наслаждаться красотой, без всяческих лишних вещей. Есть, конечно, одно но - увиденное нельзя передать другим. Хотя почему нельзя? Был бы я художником, прекрасная лунная ночь разлеглась бы на моём холсте! Был бы я писателем, этот лёгкий небесный фонарик читался бы в каждой строке моего произведения! Был бы я музыкантом, то закружил бы всё это великолепие в вихре математической звуковой абстракции! Ну да, конечно. Ты не смог упустить и этот кадр.


Рецензии
До женитьбы я занимался фотографией. Хотя были трудности : то бумаги нет, то химикатов. Потом другие дела затмили. Даже сейчас, когда всё намного проще. Альбомы = воспоминания.

Станислав Сахаров   23.10.2018 13:47     Заявить о нарушении
Это всегда здорово когда есть дело, увлечение, которое может сохранить в себе память.

Алексей Богун Дримвендор   24.10.2018 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.