Да будет свет - сказал мне Бог. Богу я дала зарок

«Да будет свет» - сказал мне Бог.
Богу я дала зарок .
Ввысь лететь, как Свет гореть.
 Дай Бог, душой не постареть.
Дорога мне указана одна,
Та, дорога, так верна.
Иди, ползи,  но не сворачивай с пути.
Пусть будет труден путь порой,
Но ты, же избран, ты  - герой!?
Для людей, ты посвяти,
Остаток своего пути.
Мы здесь, мы – Свет,
Тебе  другого пути нет.
Мы за тебя молиться будем.
« Отче наш «, как Бог с небес,
Тебе поможет, и согреет,
Даст совет в час трудный твой.
Бог Иисус и все святые,
Все мы, занялись тобой.
Совет держи, ты с нами вместе.
Ты с богом будь, усердной будь.
К науке, дочка, долгий путь.
Ты очищайся и дерзай,
Азы науки познавай.
Взбирайся ввысь и зажигай!
Спроси у сердца своего,
Что нужно сделать для него.
Как все пороки истребить,
Как его воспламенить.
Познать основу всех наук.
Без знания сердца, как без рук.
Ты освещаешь путь других.
Открой, ты душу для людей.
  Будешь вся в любви гореть,
Огонь не даст тебе стареть.
Будь смелой, ты ведь не одна.
Буди  людей, и будь сильна.
13.09.94г. Рукопись.
© Copyright: Кузнецова Милена, 2012


Рецензии