Неизвестное чудо Господа

 В отзыве на эссе «Тайна золотой рыбки» Владимир Сальников  http://www.proza.ru/avtor/vladimirsal Написал цитату из Евангелия.
"24 Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?
 25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
 26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
 27 но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя."
 Евангелие от Матфея, гл.17.
Я открыл свое Евангелие, в котором цветными ручками подчёркнуты мной все важные места. Оказывается, я пропустил это место из Евангелия, потому что не знал, что такое статир. Людям свойственно валить на других, я так и делаю. Надо было по-человечески переводить.
Вы знаете, а я нет, что статир – античная золотая монета, имевшая хождение в Древней Греции и Лидии в период примерно с начала V века до н. э. до середины I века н. э… 
Иисус не только искупил грехи человеческие, но и заплатил сборы за себя и апостолов. Попытка обвинить Иисуса в неуплате налогов не удалась. Всё это символично.
Я украшаю иконы монетами уже семь лет. На наших монетах изображён святой Георгий Победоносец, по сути дела это маленькие металлические иконы.
Монета Иисуса, символом того, что и за нас, Иисус заплатил налоги. Но прежде, чем просить Бога о чём-то нужно решить свои земные проблемы, потом попросить любви и здоровья, которые за деньги не купишь.
 
Вы можете сравнить два образа Мазаччо (1401 – 1428)  и мой.
Картина Мазаччо, «Чудо со статиром» http://ru.wikipedia.org/wiki/Статир


Рецензии
И какие ГРЕХИ человеческие искупил ИИСУС ХРИСТОС!?
Что человечество уже БЕЗГРЕШНОЕ!?

Виктор Хажилов   31.03.2012 18:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.