По жизни иду - одиночка

По жизни иду - одиночка,
И мне так комфортно - одной!
Мои мнения и зрений точки
Привлекают людей собой.

Я туманна.И это манит...
Я молчу - впереди мыслей ток.
Те кто ближе чуть-чуть меня знают,
Все пытаются войти в мой слог.

На пороге дома толпятся,
Они робко стучат в окно
Их глаза от чего-то слезятся,
А мои холодны как стекло...

И я чувствую близость местами,
Мои чувства местами мертвы...
Вы возможно не знаете сами,
До какой глубины вы сильны!?

Я по жизни иду одиночка.
А мне это комфортно - одной.
Разлетаются мысли как строчки,
Смысл которых в строфе одной...


27.02.12


Рецензии
Замечательное стихотворение!!!! =)
Желаю всем иметь лучшего друга, который поможет и выслушает в трудную ситуацию!

Евгений Аглушевич   22.03.2012 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо,Жень!
Лучшие друзья важны, несомненно, но главное чтобы было комфортно с самим собой...
М..

Обнаженная Душа   23.03.2012 17:29   Заявить о нарушении