Мне кажется, всё это уже было

 Мне кажется, всё это уже было:
 И свет луны, и свечка на столе,
 И ветерок весенний, шаловливый,
 Играющий со шторой на окне.

 И я пишу слова любви и ласки,
 Склонившись над пергаментом с пером.
 Когда и где? В какой наивной сказке?
 В каком столетьи? Времени каком?

 Всё спуталось, всё в мыслях помешалось.
 И я в чужих стихах ищу ответ:
 Какое слово мне ещё осталось,
 Которого в чужих твореньях нет?

 Таинственный и сладкий дух мгновений.
 Их вековая пыль не затемнит.
 Я вчитываюсь в текст стихотворений,
 Которыми наш век так знаменит!


Рецензии
Да, у меня тоже иногда мелькает эта мысль:
"Какое слово мне ещё осталось,
Которого в чужих твореньях нет?"
и тут же мне вспоминается стихотворение Новеллы Матвеевой:
Всё сказано на свете -
Не сказанного нет.
Но вечно людям светит
Несказанного свет.
* * *
Так что будем говорить слова по-своему.

Эль Фаустова   21.03.2012 14:12     Заявить о нарушении
Будем говорить по-своему... Спасибо. С днём поэзии! удачи! С уважением

Валентина Комина   21.03.2012 17:21   Заявить о нарушении