А потом идЁм мы на БермУды сАми в треугОльник сАмы

А потом идЁм мы на БермУды сАми - в <треугОльник> сАмый!
Что теперь ТАМ бУдет с нАми - мы не знАем сАми!

25 лет назад моя самая старшая дочь Лена ушла в долгое
дальнее спец-плавание на спец-корабле №00-00NN.
Я в краткой форме привёл здесь ЕЁ впечатления
о ТОМ давнем походе <за 33 моря>.

Якорь пОднят,
Трап уж УбрАн,
ЛанжерОн остАлся сзАди,
Я иду в матрОсский кУбрик
<ОбмЫть> <спЕреди> и <сзАди>...

Дух невАжный, <дух понОсный>,
Мы уж на простОре.
Путь опАсный, курс тревОжный -
КарИбское море!

И примЕты - жуть тревОжны:
В ночь <мне двадцать> я сорвАлась
Над КодОри на БагрАтских скАлах,
Но меня ОНА поймАла
И над смЕртью удержАла
И смеЯлась:
"- Я тебя за шиворот свИтера поймАла!"
А подрУга моя по подвОдну дЕлу -
В аквалАнге на ЛанжерОне у плЯжа задохнУлась.
А женИх-полЯк мой погИб в пещЕре в ПиренЕях -
В прОпасть ТАМ сорвАлся
И НАШ брак НЕ состоЯлся! -
Вот ТАКИЕ вот примЕты
Перед САМЫМ СИМ похОдом -
На издЕвку похОже!

А Стамбул спит
И мы спокОйно его миновАли -
УтомИлись, вИдно, тУрки
На ИХ карнавАле!

Мы в КатАнии на Сицилии -
В столИце мафии -
мафиОзи ВСЮДУ!
Но на Этну я не лЕзу -
Я ж дежУрить бУду...

ГибралтАр прохОдим ночью -
Он не потревожен
И испАнцы тоже -
На чудо похОже!

Вот и первое НАШЕ дежУрство -
Здесь мы месяц будем -
Место ЭТО - жуть тревОжно -
Ну и чтО-же <бАбы> - осторОжны,
Хоть и боИмся - врагА уничтОжим!

<Аппарат> мой - глубоковОдный
(НазовУ <батОметр> -
Против <глубоковОдных> -
ОборвАлся, чуть не пОмер -
Здесь же чАсты бУри, штОрмы!)
Сложный и капрИзный -
Если чАсто ТАК с НИМ бУдет -
НевесЁлый прИзнак!

Но ВСЁ обошлОся -
Мы ВСЕ цЕлы
И как <цЕлки>
<ПЕрвой нОчью>,
СсЫм, но ВСЁ-ЖЕ
<хотИм-хОчем> -
МОжет обойдЁтся!

Но ВСЁ обошлОся
И мы нОчью
ВСЁ снимАем с ЭТОЙ <тОчки>,
ИдЁм к нОвой <тОчке>!

А на ЭТОМ месте
(ЧетЫре тЫщи метров!)
Утонул <ТитАник> -
Он как-раз под нАми -
Мы ж на ЕГО <месте>!

СнОва здесь <стоИм> мы мЕсяц,
На ЭТОМ простОре
А потом идЁм мы
В КарИбское море!

А потом идЁм мы к югу -
На БермУды -
В <треугОльник> сАмый -
Что теперь ТАМ
бУдет с нАми -
Мы не знАем сАми!

Но ТУТ тож ВСЁ обошлОся -
(Правда трёх <чужИх> самолЁтов
Всё-же НЕ нашлОся!)
И мы уже почтИ спокОйны
(Мы же всё-же КрАсно-флОтцы -
Хоть девчАт нас -
Аж десЯток,
А весЁлы <хлОпцы>!)
В окиЯне-море обжилИся -
Волн Больших мы не боИмся -
ДАже на НИХ СВЕРХУ пИсять!
ТАМ у НАС метУт метЕли
И зима в разгАре,
А здесь на БермУдах (в самом дЕле!)
Солнце свЕрху жАрит!

Вот уже и нОва <тОчка> -
ОстровА ЗелЁного МЫса
Лишь чуть-чуть сквозь дЫмку видны -
РазлеглИсь, как кИси у мЫши!

У ДакАра мы кончаем
БоевО дежУрство -
Я в ДакАре покупАю
НабОр маникЮрный!

Мы идЁм уже спокОйно
По обрАтну кУрсу -
С НАМИ ВСЁ ведь обошлОся -
Мы как <цЕлки>,
Мы ВСЕ цЕлы
И, как <цЕлки>,
<ПЕрвой нОчью>,
СсЫм, но ВСЁ-ЖЕ
<хотИм-хОчем> -
МОжет ВСЕ и дАльше -
ТОже обойдЁтся!
         Крыленко Владимир  12.08.2011


Рецензии