Царство Рубиновых Слёз

В недалеком царстве “Рубиновых Слёз”, жила была прекрасная принцесса по имени Мелони. Жила она счастливо, отец величественный и мудрый король Руи IV, всячески баловал свою единственную дочь, но при этом жестко настаивал соблюдать все правила этикета. Жили счастливо, пока однажды до принцессы Мелони не дошёл ужасающий слух. Как выяснилось, что в деревнях близлежащих к замку, происходят ужасные мистические убийства и не совсем понятным образом гибнет большое количество людей и рушатся дома, а на утро лишь лежат твёрдые рубиновые капли, отсюда и следовало название царство Рубиновых Слёз.



Принцесса Мелони очень любила родные места и решила пойти к отцу, что бы сообщить о столь печальной новости. Она отправилась к отцу в комнату трёх гобеленов:

-Отец, мне сказали, что наши деревни гибнут, люди боятся, надо, что-то делать! –Сказала Мелони

Великий и мудрый король вздохнул:

-Дорогая моя дочка я знаю об этих событиях уже давно. Однажды отправил элитный отряд, для выяснения, но отряд не вернулся. Я не хотел, что бы ты знала эту новость, не хотел, что бы ты думала о плохих временах, ведь ты так чудесно радуешься каждому дню, что мне становиться лучше, и я наивно верю в завтрашний день. Стены у нас высокие, дозорные вышки вдоль каждого периметра. Бояться нечего родная. –Отводя глаза сказал король.

-Но ведь отец, эти люди не смотря на всё, продолжают жить в деревнях, они не уезжают наверное потому что они не хотят покидать эти места, так же как и я, им нравится тут!

-Нет, просто им некуда идти.

-Но они могут жить у нас во дворце! –Сказала Мелони радуясь от придуманного ею выхода из ситуации.

-Пойми, их уже ничего не спасёт, не думай об этом! Ступай доченька. –Произнёс Руи

И в слезах принцесса Мелони выбежала из дворца направляясь в конюшню.

-Если ты ничего не можешь сделать, я сама всё решу! –Прокричала принцесса в горькой обиде.

Она добежала до конюшни, запрягла свою прекрасную белую лошадь с густой гривой по кличке Молния и отправилась в путь. На выходе из замка часовые покорно поклонились и пропустили принцессу не предлагая сопровождения.

Ещё не село солнце, но уже виднелась луна на ясном небе. Мелони доскакала на лошади до ближайшей деревни. Староста с остальными жителями вышли встретить принцессу.

-Принцесса Мелони, здравствуйте! Мы очень рады, что вы заинтересовались делами ваших деревень, но ваше высочество, сейчас совсем не подходящее время. –Сказал староста.

-Я хочу знать, что тут происходит! –Настаивала принцесса.

-Скоро стемнеет, позвольте пригласить вас в дом.

И Мелони вошла в дом старосты, это был сравнительно не большой дом с несколькими комнатами, где находились дети и несколько женщин.

-Видите ли, принцесса, каждую ночь происходит, что-то не понятное у нас. Все начинается, как только звёзды заблестят на небе. Семь раз звенит колокол, три раза плачет ворона, и этот жуткий смех который пробирает прямо до самой души. Затем, все что есть живое снаружи погибает с ранами от порезов меча, обезглавленный скот стремительно гниёт в огородах. –Дрожащим голосом староста рассказал историю принцессе.

-Значит так, я остаюсь здесь на ночь и непременно помогу вам.

-Вы приехали без свиты, знает ли король, что вы здесь? –Спросил староста.

-Это мои заботы.

Холодный туман стелется над полями, вдалеке волчий вой и ужасающие крики. Полная луна на небе и как алмаз блестят звезды, небо, усыпанное драгоценными камнями. Семь раз бьёт колокол, три раза прокричала ворона и пугающий смех безумия окатился по окрестностям деревни. Послышались лязги холодной стали. Принцесса выбежала на улицу и увидела пять отчаянных храбрецов сражающихся вилами с зловещей фигурой в чёрной робе и черном длинном плаще развевающимся на ветру. Лица не было видно так как скрывает капюшон.

-Остановитесь! –Отчаянно приказывала принцесса.

-Принцесса Мелони вернитесь в дом прошу вас. –Крикнул кто-то из пяти сражавшихся людей.

Принцесса побежала в гущу событий стараясь подавить в себе всяческий страх. На её глазах замертво упали трое храбро сражавшихся людей.

-Хватит! –Яростно приказала принцесса адовой фигуре.

Хаос в тот час прекратился. Угасли искры голодного меча. Люди словно толпа зевак с факелами вышли на улицу и в туманном одеяле наблюдали за происходящим.

-Возвращайся обратно, хватит убивать –Со слезами на глазах сказала Мелони.

Неподвижная фигура пронзала её взглядом. Мелони заметила, что из области сердца тирана деревни сочиться багровая кровь и долетая до земли превращается в красные рубиновые капли. Холодный ветер тот час снял капюшон с его головы. Глаза покрытые белой пеленой намокли солёной водой а прекрасное лицо ехидно улыбалось. Человек упал ударяясь камнем о землю. Принцесса подошла поближе, что бы рассмотреть рану, но в тот же момент староста проткнул давнему обидчике тело.

-Оставись! –Приказала Мелони.

Сошла пелена с глаз и карие глаза смотрели в её глаза.

-Кто ты? –Спросила принцесса

-Я принц семи чудес и трёх печалей –Прошептал корежась от боли принц.

-Я никогда не слышала про такое место.

-Мой замок находился неподалёку от сюда, теперь там руины. Меня зовут Бенд. Однажды мой отец поддавшийся на искушение дьявола заключил сделку, несметные богатства в обмен на то что, адовым гостям всегда будет рад, если же попытается убить кого ни будь из них надо мной нависнет проклятие оборотня ночи. –Откашливаясь прошептал Бенд.

Принцесса приказала помочь остановить кровотечение из свежей раны старосте, тот в свою очередь отдал поручение местному лекарю. Народ возмущенно смотрел за происходящим, слышались недовольство по поводу этого принца. Но, не смотря на всё, принцесса приказала отнести его в дом. Лекарь мастерски наложил повязку на открытую рану.

-Почему из этой раны не останавливается кровь и почему до земли долетают камни в форме капли? –Удивлённо спросила принцесса у лекаря.

-Эта рана часть моего проклятия. –Обессиленный Бенд указал на рану. –Только любовь может спасти меня, но с наступлением ночи меня одолевает не контролируемое безумие.

Принцесса плакала, расспрашивая про царство превратившееся в руины, про отца Бенда.

-Когда черти пришли гостить их встретили торжественно, а они ломали всё на своём пути, съедали всё что попадалось. И тогда отец приказал прогнать вандалов. Тут то и проклятие вступило в силу, а черти оказались сильнее их было так много, они после себя оставили лишь руины. Чудо меня спасло, той ночью я бродил в безумии далеко от нашего замка, а когда утром недоумевая вернулся, увидел лишь глыбы камней и костей. –Прохрипел Бенд.

Принцесса в слезах, завороженная трогательной историей обняла принца. На протяжении всех лечебных процедур находилась рядом с ним пытаясь приободрить. А люди кровожадно смотрели на принца собирая рубиновые слёзы. Принцессе явно пришёлся по душе Бенд. Между двумя молодыми сердцами разожглась пламя любви. Проклятие Бенда было побеждено прекрасной и взаимной любовью.

В замок Мелони вернулась вместе с принцем, встревоженный отец встретил двоих, а спустя пару месяцев они поженились и жили долго и счастливо. Конец.


Рецензии