Синдром старой ведьмы опыт

Наверняка со многими случилось такое, что Вы просыпались по среди ночи с чувством панического страха, парализованы и мерещиться чьё то зловещие присутствие, иногда сопровождающееся галлюцинациями как зрительными, так и слуховыми. Вы пытаетесь кричать, но рот не открывается лишь какой, то слабый писк издаётся, пытаетесь встать, но тело Вас не слушается. Эх не пугайтесь дорогие мои, рассмотрим с научной точки зрения данный феномен.



Давайте посмотрим, что нам может рассказать о сонном параличе один из позновательных источников, а именно википедия:

“Сонный паралич испытывает хотя бы раз в жизни 20—40 % населения. Наиболее часто первый эпизод сонного паралича испытывается в 10—20 лет (но может наступить в любом возрасте). Частота, как правило, до нескольких раз в год, изредка — чаще.”

“Группы риска:

Люди с нестандартной, внушаемой или же слабой психикой.
Люди, сознание которых чаще пребывает «внутри себя» (интроверты).
Люди с сильным типом нервной системы в состоянии чрезмерной усталости.”
“Физиологически состояние близко к естественному параличу, который наступает во время фазы быстрого сна. Паралич фазы быстрого сна препятствует совершению человеком действий во время сна. В свою очередь, во время сонного ступора мозг просыпается от фазы быстрого сна, но паралич тела сохраняется на протяжении некоторого времени.”

Я очень часто испытываю сонный паралич, это связанно с нарушенным биоритмом сна. Однажды помнится мне, слышал голос, который низким бархатным голосом шептал “Кто к нам придёт, кто придёт”, бывало и такое что слышал свой же голос в пении под гитару слова были такими “Жена моя, ах, жена” J. Со страхом совладать я научился без всяких затруднений, но вот однажды решил начать экспериментировать с этим интересным состоянием. Как только у меня наступил сонным паралич я мысленно представил, что поднимаюсь, при этом даже не пытался напрягать мышцы, выходит, что старался подняться, но при этом не напрягал мышц, моментально меня охватило ментальное ощущение, необъяснимо странно ощущал фантомное тело при этом связь с физическим. Я начал приподниматься, хотя спустя пару секунд всё же поддался страху и очнулся. Всё что хочу сказать, это не бойтесь экспериментировать, ничего не случиться, пусть я буду Вашим гарантом на данный счёт. После этого я много раз испытывал сонный паралич, но абсолютно ничего плохого не произошло. Может быть, это и мешает Вам сладко поспать, но с другой стороны можно найти в этом большой плюс. А Вы верите в астрал?


Рецензии