МУЗА

Просветлённо две иконы дышат,
Знаю Муза в этот дом вошла.
Сядь со мною нас никто не слышит,
только ты ,и ветер ,и душа !

Буду я учиться терпеливо,
голос мне поставь я буду петь.
Чтоб поднявшись над весенней нивой
Со своей любимой пролететь !

У меня в гостях ты "Незнакомка",
из цветов, из неба и огня ...
Приходи почаще , в голос звонкий.
превращай любимая меня !

 Май 2010               


Рецензии
Лазарь! Во второй строфе "петь" и "лет" - это не рифма. Все хорошо, с настроением, но над 2-й частью 2-й же строфы надо подумать: со слов "обещай ... до лет". Там глаголов можно подобрать толпу: звенеть, лететь и т.д. Поправьте рифму и будет идеально.

Алиса Айсберг   21.03.2012 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо !
Посмотрю обязательно и сообщу !

Лазарь Серебров   21.03.2012 13:07   Заявить о нарушении
Вот исправил ! Думаю получилось лучше !

Лазарь Серебров   22.03.2012 11:27   Заявить о нарушении
Ай, молодца! Другое дело.

Алиса Айсберг   22.03.2012 11:59   Заявить о нарушении