Бермудский треугольник в Измайловском парке

 
Здравствуй,  дорогая гастарбайтерша. Пишет тебе Вова из Москвы. Это хорошо, что у тебя родилась  симпатичная внучка,  и ты уехала на пару недель из столицы в красивое молдавское село,  чтобы помочь свой невестке.  Дай   Бог  " лет до ста расти ей  без старости".  Жду! Люблю! Целую!
      Через неделю возник вопрос - чего жду? Разлука остудила мою горячую голову, и мне уже не очень хочется, повторять подвиг Ромео. Не знаю, что это - перст судьбы, божья благодать или везение. Если считать (а я придерживаюсь такого мнения), что судьба индейка, то мне особо надеется не на что, поскольку индюшатину я не люблю. Можно ли мне ждать милости от Бога? Я богохульник, воинствующий атеист и антисемит. Аллах обещал помочь, но только после того, как я сделаю обрезание. Я бы согласился, но вдруг после обрезания мне уже ничего не поможет. 
     Могу ли я надеяться на везение, если мне и так  крупно повезло в жизни - умерла любимая жена?  Вы же знаете, что по теории вероятности вряд ли мне повезет два раза подряд. Во вторых я невезучий от природы. Кстати,  Вы легко можете проверить степень своей везучести. Для этого надо взять шесть монеток разного достоинства. Подбросить каждую из них повыше, и попытаться, угадать что выпадет - орел или решка. Затем подсчитать,  сколько произошло угадываний. Если четыре из шести, значит,  везучий. Я угадываю только один - из шести.  Получается, что знакомство надо продолжить, а внутренний голос  с выводами "черной магии" не согласен.
    Придется подключать разум. Вспомнил отца. Стало грустно. Он говорил, что все его друзья "попались на удочку", и умерли раньше времени после того, как представительницы прекрасного пола  расписались с ними в вечной верности, отобрали квартиру и перестали  кормить. Пусть  им  пухом будет земля, а мне больше нравится пуховая перина, хоть она, и застелена грязной простынею.
    В зрелом возрасте,  я был довольно любознательным малым,  и решил посетить курсы иглоукалывания на кафедре рефлексотерапии в ЦИУВ. На ознакомительном занятии  с лекцией выступил  первый в России доктор наук по сексопатологии. Он, в то бесшабашное время,  возглавлял неврологическое отделение 68й  гор. больницы, что расположена вблизи Измайловского парка. В этом сезонном центре культуры, весной и летом тусуются старики и старухи под девизом - "Любви все возрасты покорны". В разгар любовного сезона - рассказывал он - два, три раза в день в этом "Бермудском треугольнике" раздавался сигнал скорой помощи,  возвещавший  о том, что план
койко-дней в отделении будет перевыполнен. Квартальная премия ожидала и "кардиологию" - инсульты и инфаркты сыпались как фрукты из рога изобилия.           Американцы, которым больше всего надо, засунули датчики во все возможные точки человеческого тела,  и сняли показания активности организма во время полового акта. Ими было установлено, что артериальное давление под влиянием "разделенной любви" зашкаливает тонометр, а число сердечных сокращений не поддается подсчету, даже на электронном калькуляторе... Пропитанные холестерином, хрупкие сосуды лопаются, не выдержав напряжения, и пылкая любовь заканчивается инфарктом или инсультом. Что же делать?  Пойду, спрошу у Чернышевского, хотя догадываюсь - под старость лучше заниматься онанизмом.

                Платон Расцветаев.


Рецензии