Настоящая любовь

Здравствуй, моя любовь. Мне кажется, мы не виделись целую вечность, Боже, а я ведь только сегодня утром забегала взглянуть на тебя. …Вот видишь, опять реву)...все еще не могу привыкнуть к тому что встретила тебя, что могу рассказывать тебе обо всем, хотя бы так, уткнувшись носом в стекло …. Хотя мы ведь были вместе, о Боже, я ведь касалась тебя руками (краска) , губами когда нас никто не видел…..(бардо) ,  я ведь помню запах твоей кожи…..невыносимо и сладко вспоминать об этом….Я каждый день мечтаю, как мы идем вместе по городу, как оборачиваются на нас незнакомые девушки, а подруги просто сходят с ума от зависти...

Прости, я все время реву или хохочу как дура, но это от того что ты рядом со мной… и все же ты мне не принадлежишь, мы никогда не будем вместе по-настоящему.  Ты не станешь моей … ведь я бедная студентка без цента в кармане, а ты PRADA (!), ты СУМКА от PRADA (!!!), а значит совершенство, а значит, если помножить мою стипендию  астронома на миллион световых лет, я все же никогда не смогу  тебя купить…… Но.....возможно, я смогу тебя украсть.....

Добрый день, могу я посмотреть эту сумочку?....


Рецензии
Прочитал два ваших произведения. Во всех бабы дуры. Больше читать не хочется.

Алексей Владимирович Егоров   12.08.2013 04:13     Заявить о нарушении
ничего ты не читал....тупо пиаришься

Александр Грум   27.10.2013 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.