***

Ты бы смотрела на меня долго и молчала,
А я бы сбивалась с мысли и начинала сначала…
Скажи, как можно любить или ненавидеть ветер,
Ты же для меня самая лучшая, единственная
На всем белом свете…
Я бы держала тебя за руку и смотрела на звезды…
Ночь непроглядная, на часах стрелки сошлись…
Поздно…
Мы ведь встретились однажды в этой безумной Вселенной…
Ты такая желанная, такая нежная, моя необыкновенная…
А на снегу ходят гордо, черные вороны,
И лететь бы моей тоске на все четыре стороны…
Да только жизнь моя висит на волоске,
И счастье в дрожащей теплой твоей руке…
Я все ищу зацепки, знаки, оправдания,
И вновь обуздываю, словно норовистого коня, свои желания…
Ну что же ты опять молчишь, моя возлюбленная …
Я пред тобою, словно ветка срубленная,
Развей мои сомнения, скажи лишь слово…
Пойти за мною на край света ты готова?
Ты все смотрела на меня долго и все молчала,
А я сбивалась с мысли и все начинала сначала…


Рецензии
Лиз, здесь слова не нужны... Браво!!!

Рак Отшельник   18.03.2012 07:37     Заявить о нарушении
спасибо...

Элизабет Норд   18.03.2012 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.