C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Анекдоты с Манежной. 25-29

25

Летит по небу клин усталый. Без энтузиазма летит, почти уж не надеется до теплых краёв добраться. Навстречу молодой, шустрый птиц. Сил много, желаний ещё больше.
– Ну, вы чего тут застряли? Я уже два раза успел в тёплые края на разведку слетать, а вы всё здесь копаетесь.
– Да понимаешь, Змей-горыныч нас держит. Тяжёлый, сцука, а сам крыльями не машет.
Глянул молодой птиц, и правда: тащит за собой стая огромного змея о тыще головах. Все головы меж собой дерутся-милуются, вокруг не смотрят.
– Так отцепите его нафиг!
– Ишь, ты, какой шустрый. Нельзя. Он наш компас-рулевой. Мы без него с пути собьёмся.
– Так вы и с ним никогда до тёплых краёв не доберётесь. Бросайте его, я вам дорогу покажу.
Тут одна голова вдруг к птицу поворачивается и вопить начинает:
– Эй, ты, подонок! Ты, ты, тебе говорю! А, ну, кыш отсюда, подлец, негодяй! Дорогу он покажет! Пшёл, пшёл, а то главную голову разбужу! Она тебя враз замочит!
– А если всё же тебя, жирную гадину, отцепить?
Растерялась змеева голова, глазами завращала, но нашлась:
– Тогда сюда иди! Иди сюда, я сказал! Чего там зря мотаться? Был один такой герой – умер, похоронили! Ну, иди, друг, я тебе и место нагрел. Головой станешь – вспомнишь, подлец, мои слова!


26

Нырнул как-то раз Путин на дно озера Байкал и нашёл там древнюю-предревнюю амфору. Вытащил на берег, вынул пробку, а оттуда Джинн:
– Чего желаешь, о, достопочтенный Володя ибн Володя?
– Хочу, что б у моей партии никакой оппозиции больше не было.
– Вот, блин! И этот туда же! Сто лет меня вытаскивают, и одно и то же просят. Надоело. Загадывай другое.
– Ладно. Тогда пусть Алла Пугачёва КПРФ возглавит, а Собчак – ЛДПР.


27

Вызывает Медведев к себе Главного ревизора Воронина и Главного военврача Белевитина. Спрашивает Воронина:
– Ты, Андрюша, на какие шиши себе трёхэтажный дворец рядом с моей резиденцией строишь?
– Так я помог генералу томограф купить. Он проставился.
Спрашивает генерала Белевитина:
– А у тебя, простого афганского врача, как дома чемодан баксов оказался? Ты ж на томограф потратился?
– Так он же магнитный! Бабло, ссука, так и притягивает…
– Вот она какая – модернизация! – восхищённо вздыхает президент и кричит в селектор: – Срочно ко мне Кудрина.
Входит Кудрин.
– Хреновый ты, Алексей Леонидыч, финансист. На модернизацию жмёшься. Выбирай: либо томограф, либо отставка.


28

В первых числах марта 2018 года вдруг исчез президент РФ. Администрация и ФСБ в ужасе. С ног сбились, все закоулки обшарили – и Барвиху, и Горки, и Бочаров ручей, и горнолыжные трассы, и Таманский залив. Нет нигде. Вдруг прямо за день до выборов на Красной площади космический корабль «Буран» садится. Из него Путин выходит, скафандр снимает. К нему бросается Слава Сурков и все члены его Политбюро.
– Куда же вы пропали, Владимир Владимирович? – кричит.
– Да я к начальству летал, – говорит Путин устало. – По срочному делу.
– Ну, и как там решилось?
– Да договорился, слава Богу. Хрен теперь этому афро-американскому негру, а не мировое господство. Обменял его на Абрамовича. Завтра поедет Чукоткой управлять.


29

Пришёл на приём к Путину Бог.
– Что, Володя, трудно тебе? Неблагодарный он, народ-то?
– Ох, не говори! Врут на каждом углу: жуликов и воров наплодил…
– Тогда зачем ты на ещё один срок пошёл?
– Так на кого же я детишек своих оставлю?


Рецензии