Бесплатный анонс

    В толковании снов дело иногда доходит до курьезов, потому что всё толкуешь применительно к себе, а вдруг оказывается, что ты тут вовсе и не при чём.
    Я понимаю, когда предсказывается реальное событие. Но ведь художественные произведения, фильмы - это тоже информация. И, получается, она тоже реально существует.

    24.07.06 г.:
    Приснились ряженые, 2 женщины и мужчина. Какая-то женщина, запуская их в дом, говорит, что если уж решились, то делать это нужно сейчас. Мужчина, заходя, говорит, что очень замерз. Я лежу в постели вместе с черноволосым мужчиной. Отчётливо слышу голос: "Они хотят заставить вас продать квартиру!"

    Стоит ли говорить, что эта фраза как-то мне совсем не понравилась: откуда может исходить угроза? Я ровным счётом ничего не вижу!
    Всё оказалось гораздо проще...
    26.07.06 г. смотрим с дочерью корейский фильм "Дом с привидениями".
    Вкратце:
    Молодой человек покупает дом, в котором обитает девушка-привидение. И она начинает его выживать. Но в конце-концов, у неё ничего не получается. К тому же, перед обоими домовладельцами появляется более опасный противник - строительная компания. которая хочет выкупить дом, чтобы построить на его месте супермаркет. Когда парень отказывается, у него пытаются отобрать дом силой... (Вот вам и ключевая фраза: они хотят заставить вас продать квартиру!)
    Концовка:
    Муж девушки-привидения лежит в коме в больнице, но она не может самостоятельно покинуть дом... Тогда в больницу приходят посетители - одна девушка и двое мужчин. В теле старшего из них находится девушка-привидение (не поэтому ли он замёрз?). Чтобы воссоединились души молодых людей, её муж должен умереть. И сделать это нужно сейчас...

    Вот видите, краткое содержание я узнала заранее, хотя включила этот фильм совершенно случайно. А кто-то, оказывается, уже знал, что я его включу...



    Запись от 17.12.06 г.:
    Я нахожусь на краю огромной сыпучей кучи земли. Боюсь оступиться, но поздно: я срываюсь вниз, зацепиться не за что. Падать очень высоко, но я буквально соскальзываю по крутому земляному склону и достаточно мягко приземляюсь внизу... Впереди меня человек. Вокруг множество огромных земляных валов. Я пытаюсь идти вслед за этим человеком, хотя понимаю, что идти некуда. В итоге мы оказываемся в каком-то тёмном помещении.

    Вечером 17 или 18 декабря смотрю фильм "Идеальный шторм":
    Экипаж рыболовецкого судна оказывается в самом центре сильнейшего шторма. Огромные волны не дают кораблю вырваться из ловушки (огромные сыпучие земляные кучи...). При попытке преодолеть очередную громадную волну судно срывается вниз, опрокидывается и тонет (эпизод с соскальзыванием вниз...). Последним тонет моряк, выплывший с гибнущего корабля (одинокий человек и чувство, что некуда идти...).

    Оба фильма произвели на меня сильное эмоциональное впечатление. Было бы понятно, если бы сны пришли после просмотра, как его отголосок. Но ведь они были ПЕРЕД, буквально накануне события. И ещё, я не планировала заранее, что буду их смотреть - просто, желая отдохнуть, наугад пощёлкала пультом...



    НЕ МОЁ, НО БЛИЗКОЕ

    Привожу отрывок из статьи Ю. Конева "Кассандра в объятьях Морфея" из журнала "Чудеса и приключения" № 8 за 2005 г. В статье шла речь о провидице из Швеции Еве Хеллстрем.

    "В провидческих снах Еве Хеллстрем также часто снились сцены из пьес и фильмов, которые ей было суждено посмотреть в будущем. Например, однажды у неё было цветное сновидение, которое сопровождалось чувством уверенности в том, что оно сбудется.
    "22 ноября 1952 года. Вчера я видела табун белых лошадей. Я была там среди них. Затем внезапно... большой белый конь галопом помчался по дороге, его грива развевалась по ветру. Он метался из стороны в сторону... Он был очень красивым. Потом он умчался прочь."
    На следующий день госпожа Хеллстрем вместе с дочерью решили посмотреть фильм "Да здравствует Запата". Во время сеанса ей казалось, что вот-вот должна появиться лошадь. И она дождалась. Когда на экране возник белый красавец конь, Ева не удержалась и воскликнула, обращаясь к дочери: "Смотри, это же мой конь!" Дочь, конечно же, ничего не поняла, но объяснить, что она имеет в виду, мать в зале не могла. Поэтому, вернувшись домой, госпожа Хеллстрем показала дочери запись и набросок в дневнике."



    О ЧЁМ ГОВОРЯТ СОБАКИ?

    07.01.07 г. Смотрели по каналу НТВ фильм "Внучка для президента". Сюжет вкратце:
    У генерала, ставшего впоследствии президентом страны, должен был родиться 8-месячный внук, но ребёнок во время родов погиб. Врач, побоявшись гнева генерала, подменил его на одну из девочек близнецов, родившихся в этот же день у одинокой художницы. Через 12 лет по случайному стечению обстоятельств сёстры поменялись местами. Та, что раньше жила с родной матерью, желая ей помочь, купила в художественном салоне все её картины. в конце фильма девочки вернулись на свои места.

    И тут меня посетило прозрение. Листаю свои недавние записи. Вот же он, сон от 04.01.07 г.:
    Мой черноволосый друг привёл меня в красивый дом. О чём-то говорим. Неожиданно я задеваю его рукой, и у меня в руках оказывается начатая пачка сигарет. Я извиняюсь и отдаю сигареты ему. Но такая же пачка осталась у него в кармане. Так что теперь в наличии две одинаковые пачки... Он отвечает: ничего страшного. Возможно, это то, что ему нужно и решит его проблему. Он уходит. (Где-то здесь промелькнула мысль: теперь ты понимаешь, что он мог с тобой сделать?)
    Какой-то мальчик сетует. что мало купили картин (В комнатах на всех стенах висят картины).
    Далее я в ночной сорочке лежу в постели. В доме просыпаются остальные его обитатели. Я немного смущена и собираюсь встать, чтобы приготовить завтрак. Тут я замечаю, что в комнате несколько маленьких щенков. Затем оказывается, что в доме их множество (в основном бело-рыженьких). Я недоумеваю, куда их можно столько пристроить. У него что, в доме приют для собак?

    Первая часть сна однозначно относится к фильму. По сути совпадения очень точны, а вот форма оставляет желать лучшего...
    Над второй частью я сильно не размышляла. Больше всего меня заинтересовали щенки. Они-то здесь при чём? А потом я догадалась...
    Скорее всего, в данном случае они символизируют наши возможности, наши поступки. Тогда становится понятным и сон про Милошевича. Там собаки были чёрными - черны и деяния, приведшие к такому финалу.
    Хотя собаки, они могут быть и просто собаками из реальной жизни, и кем-то ещё. Тут важно увидеть подтекст конкретного сна.


Рецензии