4. 2

Мне все чаще снятся кошмары. Как будто я была у бога. Он мне и говорит – «это тебе наказание за пустую прошлую жизнь».
Главное не проговориться на работе, а то премии лишат.
После работы - опять танцы. Хорошо, а подружка говорит: «надоели». Устарела, значит, подружка. И перышки у нее какие-то не «клёвые».
Там на танцах мы сначала каждый сам за себя. Присматриваемся. Знакомцев выбираем. Гудим потихоньку. Ножкой ножку трем. Потом первые самые смелые хвать за ручку того, кто понравился. А его еще кто-то схватил. И начинается движение по кругу. Деваться то некуда. Все в одном зале. Тесно, аж пот пробивает. Первый круг кружит, за ним - другой. Внутри круга первого или снаружи. Затем всем обществом. И ручки своим любимцам не забываем пожать. Кружим все быстрее и каждый круг в свою сторону, чтобы жарче было. Все таки трение. Уже и ноги устали и дышать нечем. Зато во всем доме тепло.
Можно и спать пойти. Отдохнуть перед трудовым днем.
Не спиться. Надо было дольше покружить. Что-то вспоминается чужое. Как будто чужой жизнью живу. Вот моя маленькая дочка держит меня за руку. На ручках у неё рукавички. Это я ей связала в метро, когда ехала на работу. Кругом шумит муравейник. А мы гуляем во дворе. У нас смешная собачка. Она бегает быстрее всех. Туда-сюда. Дочка одета в белую шубку, и длинный шарф завязан крест-накрест. Она очень веселая и ей нравится снег.
Просыпаюсь. Что-то в этом не то. Как будто я и в правду в двух мирах живу. Так и в психушку попасть не долго. Надо кофе сварить. Здесь все удобно, все под рукой. И пуфики в квартире замечательные. И на работе меня ценят. Недавно кнопочку другого цвета выдали.
 Зашла в офис. Подружка какая-то совсем расклеенная. Говорит, по утрам не хочет вставать. И кофе в прошлой жизни было лучше. Сказки конечно. Меня кофе бодрит. Впрочем, её, по-моему, на растворимый кофе перевели. За снижение жизненных показателей. Тепла в ней не хватает. И усатеньких уже она не завораживает. Мы то, что - рабочие особи. Пролетарии умственного труда. Они же защитники и охотники. На улицу выходят бедные. Пищу оттуда приносят и в вакуумную почту заправляют. А нужно-то им - на нас посмотреть и бежать к госпоже начальнице. Та всем распоряжается. У той ничего мимо рта не пройдет. Говорят, в прошлой жизни она рынком руководила. Ей здесь долго жить нужно. Пока это всеядство не надоест. Она всех горячее у нас. И мужики к ней липнут. К богатству и успеху. До смерти на нее западают. А ей это все равно. Ей всех нас в порядке держать надо.
Сегодня меня просили проанализировать, какие кнопочки я нажимаю и почему из моего компьютера проект вышел. Не знают, что с ним делать.
Ладно, буду готовиться к вечеру. Новые перышки прямо на работе одену. Если начальство заметит, скажу, одела, чтобы согреть заранее.


Рецензии