Развод

        Когда стал вопрос о том, какую тему взять для проповеди в клубе,
пришла мысль –Развод.
Странно, почему развод?- подумала я. Но так как  привыкла доверять своему Учителю, то решила поработать над этой темой.
Развод. Развод -это когда люди разводятся друг с другом после не сложившейся семейной жизни.
  Подняла все стихи из Библии о том,  при каких обстоятельствах человек должен разводится. В Бытие  развода нет.  «…И будут двое одна плоть».
Моисей в Пятикнижие разрешал развод: « …и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки , и отпустит её из дома своего…»  (Вт.24-1)
             Иисус говорил:  «Кто разведётся с женою соею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать…»(Мф.5-32)
 Грех и ответственность за развод лежит на мужчине. Если женщина подает на развод, то грех на ней. Так же Иисус говорил :  «…Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Марк 10-9)
    Воде бы , всё понятно. Но почему человек не может развестись?
Поискала в Википедии :«Развод — формальное прекращение (расторжение) действительного брака между живыми супругами»
  На внешнем плане развелись, то есть разъехались, разбежались, разъединились…
А на внутреннем- образ супруга всё время перед глазами. Его невозможно стереть. В паспорте можно стереть, вещи можно выбросить, город сменить, фамилию поменять…да на луну улететь…Но на внутреннем -как был рядышком, так и стоит дорогой и любимый, или нелюбимый .Да какая разница какой -стоит и всё тут!
Можно ли его образ стереть с тонкого плана, убрать из воображения, из памяти, воспоминаний? Кто пробовал? Ну и как? НЕВОЗМОЖНО!
         Может это и есть- одна плоть? Что-то вошло внутрь от супруга, как буд-то вставилось навечно. Пока жили вместе, столько событий и жизненных ситуаций вместе прошли. Столько интересного для себя взял для жизни. Были и радости и огорчения.
Вспоминая жизнь в супружестве, обязательно идёт разделение событий на –хорошие и плохие. Те ситуации которые якобы плохие- приносили страдания, а те которые якобы хорошие- приносили радость. И всё так чётко помнится и с годами даже нисколечко не забывается…
          А если взять друзей…Сколько же их было. Приходили, уходили. Сколько знакомых, сослуживцев, родственников, соседей, одноклассников, однокурсников…
Только вспомни -и они тут как тут. На внешнем плане развелась ведь со всеми, но на внутреннем все во мне.
        И почему же они все во мне сидят и стереть их я не могу.
Так есть ли развод человека с человеком.?
«Что Бог сочетал, того человек да не разлучи» Всех  людей, кого Бог подвёл мне в моей жизни , я уже не могу вычеркнут и через разводное письмо от них освободится.
           Развод, развод…Так с кем человек разводится?
Очередная иллюзия, которую мы себе придумали, чтобы не решать жизненные проблемы, а точнее задачки, которые нам преподносит жизнь. Не решил задачку, перевернул страничку и забыл о ней. А ещё можно вырвать листок, смять его и выбросить. А ещё можно получить двойку и стереть её стиркой…Но от этого задачка не решается.
             И уже двойка за не пройденный урок стоит на тонком плане виде страдания, огорчения от воспоминания…Это и есть наверное наша карма. Развод с теми, кого не люблю. От кого при воспоминании озноб и мурашки по коже.
Забыться, забыться, забыться, а лучше напиться и пойти в бар развлечься, чтобы кошмар воспоминаний не доставал мою ранимую душу.
Развестись с прошлым невозможно. 
            Почему же Бог нам дал такую память? У Него ведь всё правильно и всё на благо нам. Что же происходит с нами, когда на нашем пути встречаются разные люди, с которыми   происходит определённый контакт в отношении?
         А на этом наша душа строится. Каждый человек –это частица информации, которая строит нашу душу. Человек переносит информацию, и проговаривает её. Один из законов Вселенной- передавать информацию. Через это мы растём.
            А вот как мы построимся, зависит от нас самих. Что предпочтём из информации ,из того и выстроим нашу душу. Чтобы на душе была всегда радость и спокойствие, надо каждого человека, который подходил в нашей жизни к нам, поблагодарить за ту частицу, которую он оставил в нас НАВЕЧНО.И если это не нравится, спросить себя , что мне Бог давал через этого человека, что могло бы быть полезным для построения моего внутреннего человека? Ничего случайного во Вселенной нет. Всё закономерно и рассчитано.
        Вот и темка- развод. А казалось, о чём можно говорить?
Нет развода. Это мы себе придумали развод.
 Оказывается прав Господь: « …И будут одна плоть…» 
 


Рецензии
МОЙ МУЖ НА РАБОТЕ С КОЛЛЕГОЙ 3АКРУТИЛ РОМАН И ИЗМЕНЯЛ Я НЕ МОГЛА ЕГО НЕ КАК ПОЙМАТЬ, А СЕЙЧАС Я КОНТРОЛИРУЮ ВСЮ СИТУАЦИЮ))).Обсуждали как-то с подругой данную ситуацию и она посоветовала мне обратится к ее знакомому мастеру которые может помочь в таком щепетильном вопросе. Мы позвонили ему и он мне посоветовал поставить ему удаленно на его номер классную программку, после чего я смогла как прослушивать так и записывать все ого звонки как входящие так и исходящие, перехватывалас ь вся его переписка и копии писем приходили ко-мне и я всегда знала адрес где и с кем он якобы работает, и вскрыл потом всю его старую переписку за год. 3акончилась все дело тем что я узнала как мой верный муженек уже как три года жил на две семьи с подругой бывшей. Если не Дмитрий еще сколько он мне мозги пудрил звоните думаю поможет,номер так написала специально, ПлюсСемъ девятъсотШестъдесят восемъ шестъсот сорокДевятъ нолъДва нолъТри. Друзья по мне правда лучше чем ежедневные сказки что ты единственная и не повторимая милые мои не бойтесь правды

Кристина Федотова 2   02.04.2023 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.