Отпуск в Москве. Глава 12. 16, 17 октября 2011

16 октября 2011

Последние деньки в столице… Мой отпуск подходит к концу. Начала приготовления к отъезду, хотя еще не верится, что завтра я буду ночевать в поезде. Сегодня ездили с подругами в Мегу и занимались покупкой подарков и сувениров. Интересное состояние: мысленно еще не дома, но уже и не в Москве. Мозг сканирует, всё ли успела сделать, что хотела, ничего ли не забыла, всем ли купила подарки. Всё продумать, всё проверить, ничего не оставить…
Последнее сильное впечатление от Москвы: пробка на паркинге Меги. Застряли мы там капитально. Минут 20 выбирались с крытой его части, потом минут 30-40 ползли по открытой площадке – въезжали на автостраду. Влились наконец-то в поток, но и там движение было затруднено. Радовали меня в этой ситуации лишь несколько вещей: что мы всё-таки двигаемся, а не стоим на месте, и что мы едем на машине в приятной компании, а не паримся в забитых маршрутках. Я еще раз для себя отчетливо понимаю, что такие огромнейшие мегаполисы, как Москва не мои города. Хотя я сама живу в одном крупнейшем российском мегаполисе, который активно растёт и расширяется и тоже, увы, уже подвержен пробкам, но он всё-таки пока ещё не вырос до московских размеров.   

17 октября 2011

День отъезда…. Непонятное состояние. И грустно немного от того, что уже надо уезжать, и Душа тянется Домой. Почему-то есть сильное желание скорее добраться домой, распаковать и разобрать сумки. А еще обязательно в тот же или на следующий день увидеть друзей. По ним я очень соскучилась.
Провожу весь день в сборах. Приближается вечер. Выезжаем заранее на вокзал. Решаем, что лучше я проведу какое-то время на вокзале, чем застрять в пробках и потом бежать на поезд. Один раз я уже так уезжала из Москвы. Чуть не опоздала на поезд из-за пробок. Помню, как бежали с тяжелыми сумками по перрону, и подруги запихнули меня в поезд буквально в последние секунды. Повторения подобных стрессовых приключений мне не хочется, поэтому в этот раз я готова посидеть час – полтора в зале ожидания.
Доехали до вокзала, попрощались с подругой, отправляю её домой, чтобы она не застряла в пресловутых пробках на обратном пути.
Сумки у меня тяжелые, поэтому немного побродив по вокзалу, я сажусь ждать в зале ожидания. Зал забит людьми, свободных мест практически нет. Я думаю о том, что во всём мире на вокзалах и в аэропортах всегда много людей. Ежедневно огромное количество народу перемещается в разных направлениях. Мне кажется это удивительным и необычным. Мир представился огромным муравейником, где постоянно кипит жизнь…
Я вспоминаю вокзалы и аэропорты в разных странах мира, где мне довелось побывать.
За этими раздумьями я не заметила, как подошло время отбытия. Прошла на нужный путь, села в поезд. Завтра утром я въеду в любимый родной город и скажу ему: «Здравствуй!!! Я так по тебе скучала!»…       


Рецензии