***

на соседней планете живут одинокие принцы,
на соседней планете все в ровном несолнечном свете,
на соседней планете такие счастливые лица,
на соседней планете такие красивые дети.

там нет горьких печалей, нет тягостных дум и страданий,
нет забот о насущном, и вопросов там нет без ответа,
там нет жизни конца, нет прощаний и нет расставаний..
только, радость моя, мне не хочется жить без тебя
                на соседней планете.

***

и пить вино, и слушать и любить..
читать стихи, наивно верить в  сказки..
и даже ненавидеть, и ...простить..
и быть счастливой.. и такой несчастной..
пусть плачет скрипка, и тоскует саксофон,
пусть клавесин перепевает флейту
сегодня музыка с душою в унисон
меня обогревает и жалеет.. 

поет струна надрывно и  светло
заслушалась душа, сорвав оковы,
..парит над бездной..
я наблюдаю жизнь через окно..
совсем не научилась жить по-новому..
я -прежняя.

***

ночь прошла.вот и высохли слезы. улыбка кривит мои губы..
расхожу- разотру я затекшие  ноги и спину..
новый день проживу..все хорошее в нем -не забуду,
а обиды- в чуланчик на верхнюю полку закину..

не жалею что вышло все так, а не как -то иначе,
жизнь-цепочка, все  звенья в ней спаяны крепко..
а захочется плакать-я плачу..это женщина плачет..
по тому что не сбЫлось, по горькому-сладкому-терпкому..
   


Рецензии
Чудесная подборка, Оксана!
А почему по отдельности не выложили?

Григорий Родственников   24.05.2012 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.