Умру за тебя!

С тобою повстречались, и я про все забыла,
Что важным мне казалось, все чувство заслонило,
Любовь, что вызывает от радости, до злости,
И в сердце проникает, и в плоть, и в кровь, и в кости!
Умру за тебя, умру без тебя
От слез не вижу неба, тьма, и нету света
Умру за тебя, умру без тебя
И так живу, твой образ бережно в душе своей храня
Ты выдумала много, мне говорят с усмешкой
Растет в душе тревога и слабая надежда
Но вновь мечта мне снится, и горе вновь сжигает,
Когда мой сон, как птица, навеки улетает!
Умру за тебя, умру без тебя
От слез не вижу неба, тьма, и нету света
Умру за тебя, умру без тебя
И так живу, твой образ бережно в душе своей храня
Мечта с тобой быть рядом меня не покидает,
Но безразличным взглядом ее ты убиваешь...
Все в мире станет сразу так тягостно и зыбко
И моего лица уж не озарит улыбка…
Умру за тебя, умру без тебя
От слез не вижу неба, тьма, и нету света
Умру за тебя, умру без тебя
И так живу, твой образ бережно в душе своей храня


Рецензии
Отзыв с сайта Русская Италия

Olla

почему вы считаете, что графоман в вашем случае - это - ярлык? У вас нет ни чувства слуха (начинающему автору называть свои опусы "произведением" - это ли не отсутствие слуха?). Нет вкуса, стиля и чувства языка. В стихотворении штамп на штампе + безграмотность: "растет в душе тревога и слабая надежда" - что то одно или 2 чувства? "сон как птица", "образ в душе храня" - что нового вы хотите сказать миру? А рассказ о собачке насквозь фальшивый и сентиментальный?

Я не буду извиняться за резкость тона, но вам нужно читать, учиться и снова читать, развиваться прежде чем что то выдавать публике. Это простительно 12 летней девочке с песенниками, или зеку с 3 классами образования, пишущему блатные стихи, но если вы говорите "мои произведения" - то умейте отвечать за них.

Анита Кения 2   27.08.2014 05:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.