Размышления часть первая

... трогательней всего в этом спящем Маленьком принце его верность цветку, образ розы, который сияет в нем, словно пламя светильника, даже когда он спит… И я понял, что он еще более хрупок, чем кажется. Светильники надо беречь: порыв ветра может погасить их…

                Маленький Принц Антуан де Сент Экзюпери

Теперь, понимаю, почему тебе, добрый друг больше нравятся драмы, и мне теперь они стали ближе,ведь в жизни они чаще происходят, испытания бывают у каждого человека, для того, чтобы душа стала чище, чтобы закалялась, чтобы стала тверда как алмаз.
Все представлять в розовом свете верно нельзя, да, ведь нельзя бегать от реальности, но и погасить светильник тоже нельзя, потому что жизнь тогда просто не жизнь, а существование.
Прошу выслушай, дорогой друг, что на душе...

***
Господи, удостой понимать и не искать понимания,утешать и не искать утешения, любить и не искать любви,- строки из молитвы, которые не выходят из гововы, а в жизни никак не получается, все равно сначала ищещь...

Ищешь понимания, но не понимаешь человека, который нравится...

Вот девушка думает о молодом человеке: "Как понять нравлюсь ли я Вам или Вы просто улыбаетесь, просто из уважения...как  воспринимать Вас беспристрастно,в то время, когда Вы мне нравитесь? Почему, если кто-то другой начинает обращать на меня внимание, то Вы сразу начинаете этого человека критиковать? - значит я Вам нравлюсь,  тогда почему так происходит, что в моем присутствии Вы внимательны к любой девушке или женщине, а со мной даже не заговаривайте? если не нравлюсь, тогда почему другие не могут обращать на меня внимание? Я Вас просто не понимаю, все  как-то сложно  у Вас  и неясно. "

Наверно,эта девушка просто придумывает себе этого человека и любое его обращение к себе , его улыбку, когда он говорит с ней воспринимает как знак внимания ...


Рецензии