***

Сегодня пятница. Золотые листья кружатся в небе. Солнце легло толстым покрывалом на город. Ему холодно и вместе с тем тепло. Пожалуй, это моя лучшая пятница в жизни. Я чувствую себя маленьким мальчиком. Я недавно родился, два красивых человека смотрят на меня и улыбаются. Это мама и папа. Он держит меня в кульке, она держит в руках тюльпаны. Они что-то рокочут и выносят меня ненадолго на улицу. На улице звенит капель, я не вижу ничего, кроме голубого неба и папиной щетины. На улице холодно, не так как сейчас. Они счастливы. Года через два после этого события, отец уйдет от нас блистать оперением перед другими птицами. Наверное, я не виню его, и, может быть, немного люблю. Хорошо, что самое первое и больное предательство я получил от родного человека. С тех пор я понял, что чужие люди мне вообще ничем не обязаны. И я стал любить людей, с их мелочностью и злом.
А сейчас я чувствую себя мальчиком лет пяти. Я сижу в детском саду, за соседним столом девочка Эмилия, красивая и нежная, как ангел. Я бы отдал все, чтоб кушать с ней за одним столом. Я четко помню ее лицо, но не помню образ. Она каждый день приходила в разных платьях, поэтому в моих воспоминаниях я вижу ее бестелесно. Я подошел к Вите и попросил сесть за обедом за его стол в обмен на машинку. Он спрашивал, зачем мне это нужно. Я сказал, что просто там надоело. Он взял машинку, осмотрел ее и быстро впился в меня взглядом: «Ты любишь Эмку? Молодец! Уважаю. А машинку не возьму.» С тех пор Витя был для меня богом, он знал о моей любви и никому не рассказал, я был бессилен пред ним, так как у него в руках была моя душа.
В старшей группе в саду нас поставили танцевать танец снежинок с Эмилией. Я с ней ни разу даже не разговаривал и не строил замки из песка. А тут танец!! Я боялся, и от этого у меня мокли ладони. Я так боялся стать ей противной, если бы она взяла меня за потные ладони. Но как только я думал, что мне предстоит с ней танцевать и становился насквозь. Пришло время первой репетиции. Я сидел у шкафчика с мячиком на двери и грыз ногти, я не знал что делать. Воспитатель постучала в раздевалку и сказала: «Лев, надевай чешки и бегом в зал. Сколько можно копаться? Ты взрослый мальчик!» «Я взрослый мальчик!»-мелькнуло у меня в голове. Я взобрался на лавку, с нее на подоконник, с подоконника на шкаф и прыгнул с самого потолка. На шум сбежались воспитательницы. Когда они вбежали, я лежал на полу и смеялся сквозь слезы. Я не знал, что придется лежать с гипсом до весны, но я знал, что я не буду танцевать с Эмилией. Так я первый раз в жизни предал свою мечту. Так я стал слабым первый раз.


Рецензии