Замок Эльифа

                Пролог

"Что я здесь делаю? - подумалось мне. - Ясно же, что все это не правда. Безумие какое-то." Но я все равно двинулась к небольшому каменному замку. Он имел довольно готический вид: мрачный, темный, страшный. От него у меня мурашки побежали по телу.
Я подошла к тяжелым дверям. Что-то говорило мне, что, постучи я в них, и жизнь моя изменится, причем кардинально. Однако именно этого я и ждала - приключений и чего-то волшебного. Поэтому задумываться не стала и со всей дури постучала в двери.
Странно, но почти сразу мне открыли, а вернее, избитые мной двери сами разошлись в стороны, впуская меня внутрь. Да... Это было то, чего я хотела - аж дух захватывало! Старинные подсвечники, гобелены и темные коридоры.
"А где хозяин?" - пришла мне в голову мысль. Я решила, что стоять на одном месте глупо, и пошла в глубь замка. Не знаю, как долго я шла, но вскоре отыскала я комнату, которую можно назвать гостиной. На глаза мне попался старик, сидевший в одном из кресел. Хотя, знаете, его нельзя было назвать стариком, подразумевая дряхлого и разваливающегося. Нет, это был мужчина преклонных лет с седыми, будто серебряными волосами, усталым лицом. Думаю, в молодости он был еще тем красавцем. Одет он был во что-то напоминающее древнегреческую тогу - ну, белую накидку, обматывающая все тело. Честно, смотрелось смешно, потому как обычно в каменных замках жили эдакие рыцари, викинги и др не менее интересные народы. А этот старец больше напоминал выходца из Олимпа.
- Проходи, не стесняйся, - проговорил старец. Я вздрогнула. "Как он определил, что я здесь? Я же вела себя тихо..." Я решила не мешкать и уселась в близстоящее кресло.
- Что привело тебя сюда, я знаю. Скажи мне вот что, ты уверенна в своем выборе? Ты действительно хочешь этого? - на этих словах старец открыл свои глаза. "Господи! Я что сплю?" Это были что ни на есть волшебные глаза. Слепые, однако, мудрости в них было... Что-то неизведанное, не понятное мне светилось в них. Какое-то знание.
Я сглотнула. Меня эта ситуация стала немного напрягать. Слишком нереально, чтобы быть настоящим, но и магии хоть отбавляй...
- Знаю, что боишься. Знаю, что не понимаешь. Определись же! Хочешь ты этого или нет?
- Хочу, я определилась уже давно.
- Хорошо, - расслабился старец. Некоторое время он молчал. Долго так молчал. Я уж подумала, что он уснул, или еще чего доброго отошел в мир иной. Однако...
- Пойдем! - старец с удивительной прытью для немолодого человека встал и энергично пошел куда-то. Я заспешила за ним.
Вскоре мы оказались перед резной дверью. На ней были изображены странные символы. Таких я не видела нигде. Старец повел рукой по двери и она беззвучно открылась. Мы прошли внутрь, оказавшись в небольшой комнатке. Единственной мебелью в ней были шкафы с множеством баночек и сосудов. Старец взял какой-то пузырек и протянул его мне.
- Что это?
- Прими его, и выбор будет сделан.
- К-к-кем я... стану? - от волнения я стала заикаться.
- Кем должна быть.
- А... куда я попаду?
- Пей, - не ответил на мой последний вопрос старец. Я осторожно взяла пузырек. Открыла его. В нем плескалась золотистого цвета жидкость. Сердце мое билось как бешеное. Я уже поднесла пузырек к губам, как вдруг вспомнила:
- Я ведь уже не вернусь обратно, верно?
Пару секунд старец молчал.
- Здесь дорога твоя кончается. Начни по новой.
Ну что ж, я все выяснила. Вопросов больше нет? Замечательно, можно начинать. Не давая себе время на размышления, дабы не передумать, я залпом выпила золотую жидкость.


Рецензии
Начну читать-затянуло начало!))

Мария Вестер   17.04.2012 14:58     Заявить о нарушении