Для души

Проходи, устраивайся поудобнее. Ты здесь еще не был, но тут уже давно все для тебя устроено. Стены оклеены листами бумаги, исписанными самым красивым почерком, на который я оказалась способна. Будем считать, что это мое авторское решение. Присаживайся на диван, такой мягкий, словно сделанный из тысячи тонн сладкой небесной ваты. Осматривайся, это твое.
Мальчик, с глазами цвета берлинской лазури. В зрачках искрятся разноцветные фейерверки. Каждый взмах ресниц останавливает вечность, и тенью ложится на чуть выступающие скулы.Во взгляде прячутся медовые лучики солнца.
Мальчик с точеными руками, от взгляда на уютные ладони становится жарко, и дыхание заходится, оставаясь тяжелыми толчками на уровне грудной клетки.
Мальчик с волосами легкого пшеничного оттенка, и челкой, поцелованной ветром.
Мальчик с ключиком на груди, вроде открыт, но одновременно под семью замками-печатями.
Мальчик с запахом крепкого табака, дорогого парфюма и непробиваемой уверенности в себе.
Мальчик, мастерски играющий на моих нервах, и доводящих до исступления своими меткими фразами.
Мальчик, который своей верой открыл во мне меня. Мое нежное настоящее. Со всеми общими фразами об обобщенных понятиях. С тобой о личном, о таком личном, что и вслух то не всегда скажется, так в полутьме и сбивчивым шепотом. Нарисованный почти без изъянов, хотя и в них своя прелесть и свет, таких ни у кого не найти.
Вот это все для тебя, устраивайся. Мой кусочек души, небольшой конечно, но уютный. Для тебя прибереженный.


Рецензии