Лучшие мои стихи. Мнение читателей 3

ПРЕЖНИХ ВОД СИНЕВУ НЕ УЗНАЮ

По Трубчевску пройтись бы пешком
до границ, где овраги и спуски...
Где деревья напомнят о том,
так глубоко поранившем, чувстве.

Там домишко с калиткой и сад...
Кто же вырубит столько деревьев?
Но - никто незнакомцу не рад:
пережил я одно поколенье.

Да и к речке, когда подойду -
прежних вод синеву не узнаю.
Не войду, никогда не войду -
только разумом то понимаю.

А захочется всё же спросить:
где живёт? и жива ли невеста?
довелось ли ей вновь полюбить?
И ответят мне что - неизвестно.

Двадцать лет пролетело - как день.
И боюсь ожидаемой встречи.
Ты - прекрасна! Но лёгкая тень
от сомнений - сутулит мне плечи.

12.5.2008


НЕ МРАМОР ПЛЕЧ

Не мрамор плеч,
а отблеск нежной кожи...
И поцелуй -
как обещанье дня.
Слов больше нет,
да и любовь, похоже, -
есть просто добывание огня.

Я не могу
с тобою быть построже.
С такой надеждой
смотришь на меня.
Не мрамор плеч,
а отблеск нежной кожи
меня влечёт
в неведомость маня.

2000


И СЕРДЦА СТУК, И ЗВЁЗД МОЛЬБЫ

Воздействует:
и взгляд,
и слово,
и теплота твоей руки.
Так – нежность возродилась снова
у ручейка
и у реки.
Так мы весной свободней дышим,
не задыхаясь от любви.
И даже звон капели слышим,
и сердца стук,
и звёзд мольбы.

2011

Подборка размещена в марте 2012


Рецензии