Клянусь своей жизнью... Рассказ

Из сборника. Научно - фантастические мелодрамы.

Её звали Катя. Она была простой Голограммой, но с чувствами... Однажды она влюбилась в живого человека... Его звали Вадим. Он был студент. Он был красивым молодым, и высоким человеком.

Что, нравилось компьютерной голограмме Кате в нём так это его большой интерес к жизни. Он с интересом и изучением подходил к ней. И, никогда не скучал. (Катя тайно училась вместе с ним в одном из Институтов.)

Но, никто не знал её маленькой тайны кроме её злого создателя, молодого и одинокого мужчины который и не подозревал, что Катя могла на столько совершенствоваться...(Он злой был не потому что творил зло на Земле а просто одинокий).

В душе он был очень добрый. Наверное он и потому создал Катю чтобы она была его единственной. Та, женщина которую не нужно было любить, или заботится, о ней. Та, женщина которая жила вечно и ни в чём тебя не упрекала...

Сегодня была Суббота. Катя стояла у стадиона и уже пыталась признаться в любви этому молодому человеку. Она столько планировала это, но увы смелости в ней было через чур мало...

Молоденькая девушка подошла к футбольному полю, где стоял Вадим и тут Катя призадумалась, а не девушка она ему? <<Может не стоило так надеятся ей? На то, что если она раскроет ему свои чувства, то она сразу же кинется ему в его объятия и заключит с ним любовный договор до конца её жизни.>>

<<Скоро появился и сам Вадим. Он весело подошёл к той девушке и обнял её. И, тогда Катя поняла, что она его возлюбленная. Но, как? Как она могла ошибится? Не ужели он её любит? И, что теперь делать ей? Просить её создателя уничтожить её как злостную и вредоносную, компьютерную программу?

Только такие мысли и приходили ей в голову, если честно.>>

Она не могла выдержать этой встречи и поэтому растворилась, очутившись вновь у себя дома. Ближе к вечеру...Её создатель спал, а когда увидел её в сломленном состоянии, настроении понял, что, здесь что-то не так. Он тихо и осторожно подошёл к ней...

-что, случилось? Спросил он её тихим и неуклюжим голосом. Молоденькая блондинка с грустью посмотрела на него:
-Скажи для, чего ты создал меня мой создатель? Спросила Катя сама того не- понимая...Создатель немного нахмурился. Он понимал, что она будет спрашивать его об этом и не только, он знал что она мыслящая:
-я хотел заменить тебя чтобы ты была моей женщиной...Ответил он. Катя с расстройством посмотрела на него. Она заплакала. Но, слёзы её голографических не было видно. Она медленно опустила свою прекрасную и ещё вечно молодую голову. Сжалась вся. Словно внутри ей было больно. (Такое, же, чувство ощущаю порой и я когда у меня без ответная любовь.)

-Я кажется тебя понимаю...Катя. Послышался его радужный голос. Но, Катя не верила в это:
-Прошу отпусти меня! Мне невыносимо с тобой! Или...или отключи меня! Уничтожь меня! Сотри в порошок! Но, прошу не мучь меня больше! Так будет лучше! Прошу тебя! Зарыдала она ещё пуще прежнего.

Но, Арсений так звали её создателя, (отца) не мог этого сделать. Она была единственным, кто понимал его теперь...

Конец первого рассказа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рецензии