Истина ангела

Ступая по трупам, я своей тропой,
За смертью не торопясь
Холодною рукой к телу твоему я неслышно прикоснусь…
И Дыханьем твоим я превращусь.
Сердце бьющееся внутри,
Сожму до боли немоты.
Слезой зальешься ты.
Бесстрашен мой коварный взгляд.
Плату за слова взять всегда я рад.
Не брезгую самым дорогим тебе:
Душу свою отдашь всего лишь мне…

Вот так вот ангелы превращаются в палачей… Думаете это были слова Дьявола, вовсе нет. Вернемся к началу истории.

Это был теплый июльский вечер. Солнце медленно опускалось за горизонт, игристо поблескивая в зеленой листве деревьев . Небольшая речка. Деревянный мост, давно построенный кем-то,  соединил две тропинки леса. В самом середине моста стояла девушка  и смотрела вниз, как будто высматривая что-то или кого-то. Русая, среднего о телосложения. Симпатичная: открытое славянской внешности лицо, серо-голубые красивые большие глаза. Каждое утро она приходила на одно и тоже место и так оставалась неподвижно до последних лучей заката. Потом также тихо и, не нарушая гармонии леса, уходила домой. Я наблюдал за ней уже много дней, сидя на правом берегу реки... Да она хочет умереть, но и хочет жить. Я видел как мысли превратились в хаос. Сомнение охватило ее дух и все ее тело. Ее будущее стало мутным для нас. Никто из нас не знал ее итогового решения… Такое бывает когда перерождается душа человека. Какой облик она примет зависит от самого человека, его дальнейших поставленных целей и принятых решений. Соответственно в такие дни, когда идет становление, мы не видим результатов. Есть правило, что мы в эти дни имеем право только наблюдать, не вмешиваясь, не нарушая естественный ход событий.
Наблюдая за ее мучениями уже второй месяц, я начал проникаться к ней сочувствием и любовью. Что-то внутри меня подсказывало, что я не смогу устоять перед тем ее падением вниз если вдруг она все таки прыгнет…
- А вы когда перестанете приходить сюда и мешать мне? – вдруг в один из такой день неожиданно, нарушая тишину, произнесла девушка…
Я встрепенулся… к кому это она обращается. Кроме меня никого не было. Я удивленно посмотрел на ее лицо. Она смотрела с моста на меня прямо в упор.
- Да молодой человек, я обращаюсь именно к Вам. Понимаете, вы мне мешаете. И уже довольно много времени. Я бы хотела чтобы вы хотя бы в один день решили пойти в какое угодно другое место крое этого.
- Вы видите меня? – неуверенно спросил я ее и встал
- Вот вы еще и хам – возмутилась она
- А за спиной крылья мои тоже видите? – я уже понял, что она меня видит и раньше тоже видела… но как - еще не понял и в досье не было про эту ее способность ничего … я направился к ней, решив пообщаться поближе, раз уж выдался такой момент
- Да вы больной  – девушка попятилась назад
- А может это судьба, чтобы вы не пригнули – крылья не видит, значит тока мое тело… странно
- Я и не собиралась. Любуюсь природой.
- Тогда чем я Вам мешаю?
- Вы действуете мне на нервы своим присутствием.
- Этот лес не ваша собственность. Может я в вас влюбился и прихожу сюда любоваться именно Вами, а не природой – я уже стоял рядом с ней на мосту. Еще 4 шага и я бы смог приблизится к ней так близко, чтобы обнять.
Она искала ответ, пробежала пауза. Мы смотрели друг другу в глаза. Внутри себя я понимал, что люблю ее, очень сильно. Я видел ее добрую и чистую душу. Мне так сильно хотелось сделать так, чтобы она забыла свое прошлое. Я знал, что она не виновата. Это было всего лишь случайное убийство. Она любила своего ребенка. Это было предначертано его судьбою. … Она раскаялась и уже  давно. Я ощущал собою именно все то, что чувствует она: боль, радость, печаль, потерю, горе. Мною было принято решение о ее прощении…
- Меня не за что любить… - печально произнесла она. – Я не достойна Вашей любви.
- Почему же, а я вижу что достойны. Что Вас мучает? Кто знает, возможно я Вас смогу понять. А если не пойму, вы ничего не потеряете.
Опять молчание в ответ… Но вскоре она прервала тишину и начала свой рассказ. Я внимательно слушал ее.  Где-то в середине ее рассказа я аккуратно подошел к ней ближе и крепко обнял. Она разрыдалась у меня на груди и долго не могла остановиться…
Я искренне старался ее успокоить. Я решил, что сделаю все ради нее одной. Она та одна из тех немногих, особенная и единственная,  которая из-за  воли бытовой случайности не смогла простить себя за свое отсутствие. Огонь беспощаден, судьба тоже. Она же не знает, что если оставить ребенка в живых, он бы убил ее сам в будущем. Для таких особенных это делается специально для перерождения их душ и что-то вроде испытания на чистоту их душ и их устойчивость…. Мудрость постигается через прохождение всех ступеней граней жизни.
Близился вечер и мы договорились встретиться завтра снова тут.
Я с нетерпением ждал завтрашнего дня…. Но утром я узнал, что мое вмешательство повлекло за собой роковую ошибку… Ее душу отдали тьме. Ничего не сообщив мне, не приняв мои наблюдения. Вообще отстранив меня от дела. А как же прощение, законы…
Несправедливость как гром ударила в самое сердце, проткнув его как ножом… Я не знал куда себя деть от той потери души, за которую я бы отдал все. Как опрометчиво. Жестоко. Данное решение было принято мною незамедлительно. Я спустился вниз в ад.
Я хочу быть с только ос ней. Она моя. И где бы не была ее душа – там буду с ней я. Отрекшись от неба и рая, я стал помощником самой смерти. Вот так вот. Возможно стоит задуматься над следующим: не ад забирает души , а это рай, выбрасывает то, что ему не нужно… и где тут настоящее зло…


Рецензии