Я скучаю по тебе...

 Я скучаю по тебе...
По твоим глазам чайного цвета, а когда ты хитренько на меня смотрел - они почему-то становились зеленоватыми... Скучаю по твоему лицу, слегка небритому, по губам, с вверх приподнятыми уголками. По твоему порывистому нраву, до того порывистому, что всегда почему-то неожиданному. Скучаю по твоей неиссякаемой деятельности... Даже скучаю по твоей упрямой лени. Скучаю по твоей  душе, которая стала для меня родной и понятной. Только сейчас я понимаю КАК я по ТЕБЕ СКУЧАЮ...!!!


Рецензии
…вот что ни когда... не оставит..
…будет возле..проникнет внутрь..
…в каждую клеточку..
…утром, днем, ночью..
…дни, недели..годы…
..это собственные мысли…
..о любимых…

..с уважением..

Кальб   19.03.2012 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо. Прямо в унисон. С уважением О.

Оника   20.03.2012 13:19   Заявить о нарушении
... улыбнулся..
..близкие..от чего понятные..
..мне мысли..

Кальб   20.03.2012 14:10   Заявить о нарушении