Виртуальная авторша

От автора: Рассказик не автобиографичен, хотя некоторое сходство со мной и присутствует. Все фамилии вымышленные, цитаты выдуманные. Ну или почти все :)
Моему пребыванию на Проза_ру посвящается.


Ура! Свершилось – я теперь еще и писательница. Как все. Главное тут – зарегиться на Проза_ру. И пусть где-то там есть Союз писателей. Мне это ни к чему. Я не ищу легких путей. Мы, «виртуальные» писатели, выше каких-то там корочек и формальностей. Мы – тоже писатели. Современные. И всё тут.

Наконец то есть время пощелкать мышкой. Гм… Кто тут еще про что пишет?

Так-так-так. А вот этого мы и знаем. Господин Алин? Училась у него когда-то в институте. И что теперь? Жанр эротической прозы? Круто. Сказал бы кто про это мне раньше  – померла бы от смеха. Куда же занесла мужика судьба. Да-а-а.

Елена Лерн? О-о-о-о! «Томимая всеохватывающей негой она издала глубокий хриплый стон…» Небось заболела бедняжка, хрипит. М-да. Пусть томится дальше без меня…

Какие люди – Анри Вальфер! А что же не Пупков Иван? Слабо? Зайдем-ка на страницу. Гы-гы-гы. «Эссе про канализацию во дворе». Его что, утром сразил понос? Какое счастье, что мы с ним из разных дворов.

Так. Кто ж тут из писателей еще? «Слесарь-инструментальщик КИП»? Но зато «романтик в душе». Я тоже романтик, хоть и не слесарь КИП. А, кстати, пишет то и ничего.

О, вот наконец и ОН. Настоящий писатель. Наконец то его нашла. У него же напечатан рассказ в «Вестнике речного пароходства верхне-средне-нижне Волжска-16» за прошлый год. Блин, куда мне до него. Зачем теряла время на работе на свои статьи? Рассказы надо было то писать, рассказы. И стать писательницей давно.

Что тут? А, клянчим отзыв от меня в ответ: «Не черкните ли пару строк про мой роман?»

Нет, не черкну. И не дождетесь от меня.

А то залипнут клавиши досрочно.
 
И не писать мне больше тут рассказов точно.
 
А может я еще и поэтесса?!!! БЛИН!!! Скорей бегом на Стихи_ру. Бегу!!!


Рецензии
Кто не умеет юморить - тот не живет, а просто перебирает ногами...
Спасибо! О-очень искрометно и со вкусом...

Валерий Анипко   24.04.2013 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо за такую оценку, Валерий.

Татьяна Шамсетдинова   25.04.2013 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.