Виктории

Моей "Декабристке"
             (Из письма в Барселону бывшей жене)))

Ах ты, маленькая моя "декабристка"!
Ах ты, цветик мой золотой!
Ты как западная нудистка,
Распростертая над землей.

Ну на кой тебе жаркие страны?
Северяночкой родилась...
Тут все так же. Живут болваны.
Дождь и слякоть. Помойки. Грязь.

Пальм тут нет. Зато есть березы!
Ивы,плачущие над страной.
Есть бандиты, бомжи и слезы.
И колоритный мат родной.

04.10.2001 г.

Багдасаров Геннадий Ервандович.

Санкт-Петербург.


(Из Санкт-Петербурга в Барселону бывшей жене, бросившей меня ради богатого испанца).
Тем не менее, мы остались друзьями и они каждый год с ее новым мужем и их красивой доченькой прилетают ко мне-к папочке. Этому малышу сейчас 18-й. Поступает в университет. Все выходные общаемся по вебке. Играем в шахматы и т.д.)


Рецензии
Красивое стихотворение! И Виктория ваша красавица!Браво автору!С уважением.

Елена Коюшева   17.03.2014 22:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елена.

Геннадий Багдасаров   17.03.2014 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.