Стишки от Кази Рогова

                Сан-Суси

Однажды, братцы,  летом жарким
Уехал как-то из Руси
И был в немецком  старом парке
Дворцовом парке Сан-Суси

Король там Фридрих жил когда-то
Вот здесь он спал, вот здесь сидел.
Вот здесь трепался с ихним братом
И делал, вобщем, что хотел

В сопровожденьи своей свиты
Сюда ходил стрелять он в тир,
А это что? Ах извините..
Нет,нет не спальня, а сортир..

Ходили мы из залы в залу,
Кругом там мрамор и паркет,
И шик, конечно, небывалый,
И недостатков вроде нет.

Кругом картины  чувства будят,
При жизни  этой что тужить?
Вздыхали наши; жили ж люди...
Нам хоть недельку б так пожить!

А тут свою малометражку
С клопами делишь пополам,
А мебель наша? Это ж страшно,
Не мебель вовсе, просто хлам!

Я не завидовал, нет, что вы..
Я это дело не люблю,
И вовсе нет коварной злобы
К загнувшемуся королю.

Конечно, думал я с ухмылкой,
Так как король и я бы смог..
Но, когда вмажу полбутылки...
Я не король, а я  сам бог!      

Давай-ка выпьем, однокашник,
Мы снова дома, наконец!
И нам плевать с высокой башни
На короля  и  на  дворец.
 
Йог

Бомбейский  аэропорт  гудел  многоголосый,
Над  городом  висел  густой  и  плотный  смог.
На  перекрёстке,  словно  в  землю  вросший,
Сидел  босой  и  равнодушный  йог.

Он  в  рубище  своём,  едва  прикрывшем  тело,
Был  неподвижен,  словно  сел  на  век.
И  взглядом,  равнодушным  и  несмелым
Глядел  из  полуприкрытых  век.

Над  ним  взлетали  с  рёвом  самолёты,
На  мостовой  царил  и  смрад  и  шум.
А  лоб  его  был  озарён  полётом
Каких-то  тайных,  сокровенных  дум.

Он  не  вкусил  плодов  образованья,
Но  знает  всё  что  было,  где,  когда,
И  стройная  картина  мирозданья
Ему  открыта  раз  и  навсегда.

Душа  его  бессмертна,  он  считает,
А  землю  вечно  держат  три  слона,
Хрустальным  колпаком  всё  это  окружает
Небесный  свод,  а  дальше...ни  хрена.

Ему  неведомы  мои  земные  страсти,
Заботы  о  еде,  комфорте  и  тепле.
И  вряд  ли  ищет  он  критерий  счастья
На  этой  грешной  суетной  земле.

Нашёл  он  место  в  этом  веке  сложном
И  философию  его  понять  не  нам.
Вершин  достиг  он  в  своём  мире  ложном,
Принёс  покой  ему  святой  самообман.

А  я,  умерив  на  секунду  резвость,
Свой  быстрый  шаг  слегка  попридержал,
Достал  свой  аппарат,  навёл  на  резкость,
Нажал  на  спуск.... и  дальше  побежал.
               
           У  подножья  пирамид

Под  знойным  небом,  небом  иностранным,
Где  солнце  упирается  в  зенит,
Стою  я,  это  как-то  странно
У  оснований  древних  пирамид.

          Овеяны  они  венцом  сказаний,
          На  них  тысячилетий  спесь...
          И  вот  тебе,  татарин  из  Казани,
          Каким-то  боком  очутился  здесь.

А  сколько  бурь  промчалось  быстротечных,
И  сколько  войн  в  округе  прогремит,
Но  говорится;  только  время  вечно,
Но  и  оно  боится  пирамид.

           Я  слышу  стон  надорванный  и  тяжкий,
           По  спинам  потным  хлещет  тонкий  бич,
           И  тысячи  рабов  в  одной  упряжке
           Сдвигают  глыбы  под  командный  клич.

Я  знаю,  фараон,  ты  создал  чудо  света
Возвысившись  над  грудой  мёртвых  тел,
В  величии  своём,  жрецом  воспетым,
Невластным  времени,  ты  вечно  жить  хотел
   
           Но  посещал  в  разгар  веселий  громких
           Тебя  необъяснимый  острый  страх,
           Предчувствие,  что  близкие  потомки
           Топтать  твой  будут  скоро  бренный  прах.

Ну,  фараон,  скажи  какая  стерва,
Такую  груду  камня  наложить!
А  тут  мотаешь  на  работе  нервы,
И  даже  дачи  не  успел  нажить...

           Под  знойным  небом,  небом  заграничным,
           Где  солнце  упирается  в  зенит
           По  мотивам,  откровенно  личным,
           Я  плюнул  на  подножье  пирамид.

Поступок  мой  не мог  привлечь  вниманья,
Был  шибко  занят  наш  туристский  люд,
И  только  одобрительно  кивнул  мне
Один  косматый  рыженький  верблюд.

           И  я,  увидев  родственную  душу,
           Подумал,  ладно,  как-нибудь  стерплю,
           Конечно,  пирамиды  мне  не  нужно,
           А  дачу... поднатужусь  и   куплю. 

               Ода любви

Люблю тебя – как кошка мышку,
Как та же мышка любит сыр.
Люблю тебя, быть может, слишком,
Ты мой единственный кумир.

Люблю тебя самозабвенно,
Люблю, как пьяница рассол.
Со страстью нежной, несомненно,
Как пёс – обглоданный мосол

Как контролёры любят зайца,
Как алкоголик - свой стакан.
Как обожают рис китайцы,
Как крошку хлеба – таракан.

Как любит рекетир банкира,
Как депутаты любят власть.
Поэт – возвышенную лиру,
Картёжник – козырную масть.

Актрис мечта – аплодисменты,
А у писателей - почёт.
Бухгалтер любит свои счёты,
А ревизор – большой учёт.

Люблю, как пчёлка любит розу,
Комар - попить чужую кровь,
Своё я чувство не скрываю,
И повторяю вновь и вновь:

-Люблю, люблю! Скажу вам прямо,
И в том признаться не боюсь,
Приду домой, скорей - в пижаму
И сразу на неё ложусь.

Ложусь, включаю телевизор,
И кайф струится в мою кровь
Мы наконец соединились,
Тахта моя, моя любовь!

                Ерунда

                Приснилась  мне  под  пятницу
                Такая  ерунда!
                Сижу  я  в  камышатнице
                У  тихого  пруда.

                Щучливые  сомолики
                Омутят  в  глубине,
                Кузнилки   стрекотолики
                Прыгуняют  по  мне.

                Квакули  зеленовые
                Без устали   квалят,
                А  что- то  длинноногое
                Цапляет  прыгулят.

                Ползилики  шиплявые
                Шуршавят  по  траве
                Порхалики  пестрявые
                Летают  в  синеве

                Мычалка  роганутая
                Жвачкает  покос,
                Лошулька  стреконутая
                Хрумкает  овёс. 

                И  только  трактор  трахтает
                Храпунивает   тищь,
                И.....тут  меня  вознякают;
                Проснись!  Чего  храпишь!


Рецензии
Не ленитесь,друг мой, пишите! А то скоро читать нечего будет.

Лина Галиан   25.03.2012 20:50     Заявить о нарушении
Лина, спасибо за поддержку.Я замахнулся на более крупный размер. Продвигается очень медленно. А из того, что было написано и опубликовано ничего достойного внимания не вижу.Да и цель не ставлю непрерывно что-то выдавать. К вам буду захаживать постоянно. Всего наилучшего!

Мэльс Мустафин   26.03.2012 11:42   Заявить о нарушении