Предательсво или Мы в ответе за тех, кого приручил

Я всего лишь на миг закрыла глаза .И...
 Хозяин вышел со мной из электрички. Присев на корточки, погладил меня, посмотрел в глаза.
 Он самый лучший хозяин. Вместе с ним мы уже шесть лет. Все горести и радости переживали вдвоём. В один прекрасный день он женился, она недолюбливала меня. Через год после свадьбы у них родился сынок. Я его любила, жизнью могла пожертвовать.
 Он отошёл, привязав меня к перилле. Я оглядела вокзал. Обычное здание, жёлто-розового цвета. Больше мне ничего не запомнилось. Этот день был холоден, хотя уже был конец марта. Я спокойно сидела. Вот электричка отошла, зелёной змейкой унося знакомый запах. Меня это не насторожило.
 Пять минут. Десять. Пятнадцать. Двадцать. Я начала нервничать. Смотрела во все стороны. Поводок не давал мне свободы. Начала скулить. В моё сердце прокралась паника. Хозяин никогда не оставлял меня так долго одну. Он за меня волнуется. Может быть он ещё не закончил свои дела?? Я спокойна. Подожду ещё.
 Сердце бешено колотилось. Прошло пять минут,  десять, пятнадцать. Снова. Ко мне подходили дети. Я обнюхивала их, надеясь учуять запах хозяина. Нет. Я его не чувствую. Он где-то далеко. Я снова начала скулить. Сначала тихо, надеясь , что меня услышит хозяин, поймёт ,что мне без него плохо. Придёт. Нет. Он не шёл. Я скулила всё громче и громче. Я не скулила, а рыдала. В голову начала прокрадываться мысль, что меня забыли. Нет, не просто забыли, нарочно. Нет. Как я могла такое подумать? Хозяин вернётся за мной. Он должен. Он любит.
 Пять минут. Десять. Пятнадцать. Двадцать. В кровь ,как будто впрыснули холод. Сердце стало осознавать чудовищную правду. От меня избавились. Почему? Я не понимаю.
 Пока мысли со скоростью света летели в голове, я не переставала скулить. Ко мне подошла женщина .Маленькая, пухленькая.
 -Ну, что малыш? Неужели тебя выбросили? Такую хорошую? А??
 Я перестала скулить. Может быть она поможет. Стала серьёзно смотреть на женщину.
 -О...Ты чуть ли не плачешь. Ну, давай-ка я тебя развяжу.
 Женщина меня развязала, покрутила мой ошейник .Я то знаю, что это бесполезно. Хозяин не делал никаких меток на ошейнике, хотя друзья советовали ему. Она потрепала меня.
 -Беги.
 Пожелала удачи. Странно. Мне пожелали удачи. Как такое могло произойти? Меня выкинули. Я не знаю, что делать. А мне желают удачи.
 Я шла по платформе, стараясь учуять запах. Я бежала, бежала. И...запах оборвался .Я подошла к краю платформы. Значит, здесь он вошёл в вагон. Я протянула лапу вперёд. Впереди оказалась пустота. Как я буду жить без хозяина? Я побежала в другой конец платформы. А вдруг повезёт? Запах хозяина оканчивался там, где меня привязали. Я снова побежала ,в тайне надеясь ,что прибежав обратно меня встретит хозяин. След обрывался. Он вошёл в вагон. Он не взял меня. Он не взял.
 Где он? Где я? Как? Как мне быть дальше? Может быть...Он ещё приедет. Вдруг он заболтался с другом и забыл. Он забыл про меня? Да, никогда.. Не может быть. Меня выкинули. Нужно остаться здесь. Что делать? Что?
 В отчаянии я бегала из одного конца платформы в другой. Я не знала ,что делать. И поэтому бегала. Мне постоянно встречались лица. Сотни лиц. Я проводила глазами по ним. Надеялась его увидеть. Конечно я знала, что это бесполезно .Я бы почувствовала его запах.
 Дул сильный ветер. Запах хозяина становился всё менее различимым. Я понимала, что скорее всего больше никогда не вдохну его запаха. Но даже через тысячу лет его узнаю. Лишь бы хозяин приехал.
 Ночь постепенно спускалась на станцию. Зажглись фонари. Падал снег. Мне было холодно. Нет. Это не был физический холод. Душа замерзала. Это было предательство.
 Раньше, до её появления, мы вместе читали книги. В одной из книг была фраза" Мы в ответе за тех, кого приручили ". Он и я смотрели друг -другу в глаза. Он поклялся, что меня не бросит. Я его самая любимая девочка.
 Он меня не бросит. Никогда.
 Снег постепенно покрывал меня.
Мар 28, 2010


Рецензии
Ответственность вообще штука на простая. Грустно.

Ле Эшен   17.04.2012 12:41     Заявить о нарушении