Задумайся

2045 год! что будет с нами в это время? будем ли мы? а осталось всего 33 года... скорее всего у каждого будут дети, семья, пара друзей.. вот что измениться? вы представьте вам 45 и вы сидите в какой нибудь соц сети твиттер, контакт, а ктото может до сих пор в аське, и ищите своего друга откуда то из далека, такой довольный сидишь у тебя же есть компьютер, есть интернет что тебе еще нужно ( секс,романтика, пиво с друзьями, кино это уже классика)!! Ты даже не понимаешь что 33 года ты провел прикован к  сети как розетка.(как больной прикован к постели, только болезнь твоя слаще) ты же часть этого массового заговора, оружия обращенного против нас самих.Оружия самого катострофисекого поражения. Это хороший отвлекающий маневр для того кто захочет взорвать нас к черт.. ..........м Задумайся все эти годы ты не жил реально, ты всего лишь логин, задумайся ЛОГИН, логин у которого есть пароль, тоесть ты в безопасности и переживать не стоит. Интернет это тюрьма. Вот представьте себе ситуацию на часах 2:39 ночи, фильм лежишь смотришь, тут бах сирена, война. и что ты будешь делать? ты же в первую очередь зайдешь в интернет чтобы поделиться этим с друзьями в статусе "Война" и повалили сердечки от друзей ). Ребята, Началась самодеградация- функция нашего организма отвечающая за вымирание. Вот скажите мне, почему идти в армию служить своей стране это плохо?? из за того что сейчас служба 1 год?? думаю что если бы сейчас увеличили срок прохождения службы в два раза, то изменилось бы многое но только не к лучшему. и что бы вы говорили тогда? та армия 2 года это не служба, че там в той армии делать?конечно что там делать? ведь опыт наших предков, история не показали нам ничего такого что стоило бы усвоить. Мы совершаем огромную, трагическую ошибку и последствия всего этого будут глобальными в полном смысле этого слова. Скажите почему зарядку делать утром это плохо? ваш лучший друг- лень вы с ним на столько с роднились что повзрослев вы удивляетесь своим недугам, и начинаете винить природу выхлопные газы, вы стали гринписовцем, но остались глупы. меня всегда удивляла ситуация когда курящий человек делает замечание своему товарищу что пить пепси это вредно. Мы Саморазрушители у которых вера только в нового бога! но стоит ли ему верить?? мы поддаемся искушению, наркотитику который нас губит. параноики,фанаты всего плохого. Общество извращенно, развратно. Вы вообще помните что такое настоящая радость? когда сделал что то хорошее и одного слова хватит, и ты сияешь. улыбку не стереть с лица она как тату сделанное добрым художником. вот вспомните когда мы были еще детьми, наши родители наши дедушки, бабушки которые делали для нас все, они носили нас на руках в прямом смысле этого слова, беспокоились о нашем здоровье, дедушки же в нас с самого малого старались заложить некую силу, характер, принцыпы. скажите мы настолько слабы? мы забыли уже даже нащих предков?? не хочеться в это верить. Вот в сетях есть даже колонка :родители, бабушка, дедушка, внуки... с одной стороны это напоминание, с дургой стороны задумайтесь нам создали мир в котором есть все, но это все не настоящее. и уверен что бабушки и дедушки это новый проэкт который создан для нас, это мы дедушки и бабушки. это мы через 33 года. я когда был в юношеском возрасте, да что там я был ребенком меня отвозили в деревню на все лето, природа, речка, рыбалка... это же сказка- живи!вот там живет моя Бабушка, и в тех воспоминаниях она на всегда там останеться. Мне не нужна колонка чтобы помнить о своих близких, дорогих мне и любимых, Они в моем сердце, и я хочу чтобы мои дети так же как и я играли в класики, футбол, прятки ели мороженное и смеялись, чтобы мой сын был не множко как и я слегка хулиган, но закрываясь от мира писал бы стихи миру, чтобы наши дети смеялись над нами и не понимали почему взрослые такие глупые, а самое главное чтобы над ними всегда было голубое чистое небо. По этому в душе я ничего не хочу менять, потому что есть в нашей жизни каждому свое место....


Рецензии