Знаешь, я стала хуже

Знаешь, я стала хуже. Из-за равнодушия, из-за фраз ненужных. Ты забрал всё лучшее, заставив поверить в худшее. Нежные воспоминания упали в грязную лужу. Слова твои лживые, больше не хочу слушать. Я стала циничной, где-то эгоистичной, бросаюсь словами,  уже не слушаю Para-Mi, не звоню маме. Прямо всем отвечаю, не думаю вечерами, не представляю разные сцены ночами. Не скучаю. Не прощаю. Ты сломал меня фразами подлыми, пошлыми, разными. Взглядом холодным, бездушным. Сломал меня опять же и снова своим равнодушием. Брось - закричу, промолчу. Быть может пора обратиться к врачу. Ничего я уже не хочу. Сказать бы тебе в глаза, что ты доставил боли больше, чем все до тебя в совокупности сложенной, брошенной, невыношенной, недоношенной. Только вот ты счастлив, хороший мой, без моих признаний, претензий, болезней. Ты без меня есть. И я без тебя есть. Хорошего много было, что даже не счесть. Ты у меня есть, и я у тебя есть. Глупая эта лесть. Больше не буду я в жизнь твою лезть, забуду про месть, пойду погуляю по городу часов шесть. Справляемся же друг без друга прекрасно, не предаем  этому страшной какой-то огласки. Скоро всем всё и так станет ясно. Но знаешь, я стала хуже, и всё благодаря тебе. Я подниму заляпанные грязные воспоминания из лужи, донесу до ближайшей урны и выброшу в неё душу. Ты знаешь, мне стало лучше и больше не нужно. Прощай. Уходи со своим больным и пустым простуженным равнодушием.


Рецензии