Замок Эльифа. Горячий песок

Один

Очнулась я с ощущением, что лежу на чем-то горячем. Не просто теплом, а очень горячем! Кое-как разлепив глаза, я увидела над собой бесконечное голубое небо. Вокруг было тихо. И только я хотела попробовать встать, как это синий простор загородили. "Наверное, я брежу," - промелькнуло у меня в голове, которая не милосердно кружилась. Существо, что нависло надо мной было очень похоже на русалку, а вернее на русала. Красивое смуглое мужское лицо было так близко... Зеленые глаза внимательно смотрят в мои серые. Мокрые пряди темных волос ласкают желтый песок. О! Так вот почему так жарко.
Мы долго вглядывались друг другу в глаза. Пока я наконец не взмолилась:
- Горячо...
Русал как будто удивился, отшатнулся немного и нахмурился. Окей, зато теперь я могла встать. Оглядев себя, я пришла в ступор. Сказать, что я была смущена, значит, ничего не сказать. Я была голой! Все, что на мне было - это песчинки. "Боже! Это... просто... Как стыдно..." Я попыталась прикрыться руками. Мда, не то, чтобы это помогло.
В голове было пусто. Я не могла понять, как сюда попала, где нахожусь, кто я. Конечно, подобная ситуация кого-угодно возмутит и испугает. Да, еще какие-то сказочные существа рядом. Бред какой-то...
Тем временем, русал, который пристально смотрел на меня - да что там смотрел! пялился! - пробормотал:
- Тэкут ма лирь... ла утэ верда!
Конечно же, я не поняла на каком языке и что именно он сказал. Мне все еще было неловко, однако, почувствовала потребность выяснить кто он такой, да и собственно, кто я такая.
- Прости? - я замешкалась, когда он поднял на меня свои удивительные глаза. - Эм... Что ты сказал?
- Я сказал, что старик опять играется, - сжав челюсти, он взмахнул хвостом. - И что мне это не по нраву!
А я смотрела на его потрясающий хвост и не могла оторваться. Мускулистый, мощный и большой он переливался всеми цветами радуги. Захотелось пощупать его. Нет, это я без всякой задней мысли. Мне просто было очень интересно.
Русал заметил мой любопытный взгляд.
- Он настоящий. Все здесь настоящее.
Я наконец перевела взгляд на лицо русала. Он уже не выглядел таким враждебным и серьезным. Уголки губ дрожали от едва сдерживаемого смеха. Я нахмурилась. "Он надо мной смеется?.. Ну, я ему покажу!"
- Где моя одежда? - вызывающе приподняла я подбородок.
- Тебе и так хорошо.
Нет, это уже, откровенно говоря, ни в какие ворота не лезет. Он же насмехается надо мной!
- Мне нужна моя одежда!
- Прости, ничем не могу помочь. Я нашел тебя уже... в таком виде.
Я судорожно пыталась придумать, как мне быть. Не могу же я разгуливать у всех на виду в чем мать родила! Глубоко вздохнув, дабы успокоиться, я сказала:
- Пожалуйста, мне очень нужна одежда. Неужели здесь не найдется ничего, в чем я могла бы ходить?
Кажется, мой умоляющий взгляд сделал свое дело. Русал стал озираться по сторонам, при этом постукивая по подбородку.
- Думаю, я мог бы сделать тебе наряд из воды. Но это дорого стоит. Что ты могла бы мне предложить?
- Ну, я... А что бы ты хотел?
- Прядь твоих волшебных волос.
- Что? Прядь волос?
- Ага.
- Что в них такого ценного?
- На память. Ты мне понравилась. Тебе же не сложно, правда? - улыбнулся русал. О, это была очень сексуальная улыбочка. Я растаяла.
- Конечно мне не сложно. Только как я отрежу ее?
- Предоставь это мне.
С этими словами русал посмотрел на море, взмахнул легко рукой и о чудо!.. В ней появился сверкающий кинжал. Я невольно залюбовалась оружием.
- Подойди ко мне.
Я сказала себе, что ничего плохого он мне не желает, что больно не сделает и честь мою не опозорит. И только я очутилась возле него, как русал стремительно взмахнул кинжалом. Я оцепенела. Но потом увидела в его руке мой золотистый (золотистый?! какого?! Они были темно-русыми!) локон и расслабилась.
- Теперь не шевелись.
Русал закрыл глаза и дотронулся до воды кончиками пальцев. Я во все глаза смотрела на то, как там, где он коснулся воды, образуется ткань платья. Самое интересно то, что, когда он вытащил его из воды, оно не было мокрым. "Ого! Это же платье принцессы!" Так великолепно оно было. Будто струи воды колыхался на легком ветру подол, лиф платья был отделан жемчужинами, рукавов не было.
- Оно прелестно!
- Никакое платье не может сравниться с тобою.
Комплимент смутил меня. Все-таки не так уж часто в своей прошлой жизни я слышала их. Стоп! Откуда я это знаю? Неужели, начинаю что-то вспоминать?
Одевшись, я снова посмотрела на русала. Он перебирал в руке прядь моих волос, завороженно глядя на нее.
- Спасибо,.. Как тебя звать?
- Айдр, - повернулся он ко мне. - Тебе же надо дать новое имя.
- Почему новое? Откуда ты?..
- Знаю. Не первый раз уже встречаю подобных тебе. Ты должна выбрать себе имя. Старое ни в коем случае не подойдет.
- Почему? У меня было хорошее имя...
- Ты уже начинаешь вспоминать? Хм, слишком быстро...
- Ничего не понимаю... Как я вообще здесь оказалась? Кто я такая?
Русал тепло улыбнулся.
- Не волнуйся. Воспоминания вернутся. Просто нужно подождать. Тогда ты все поймешь.
Я хмуро смотрела на Айдра. Он ничего не объяснил, лишь запутал меня. А вопросы ох как мучают...
- Ты, как я понимаю, русал?
- Русал? - у Айдра вытянулось лицо. - Кто это? Я - тритон.
- Аа... ну, так это тоже самое.
Я села на песок. День уже начал клониться к закату, а потому он не был уже таким обжигающим. К тому же платье из воды приятно холодило тело.
- Куда мне теперь идти? Что делать?
- Только ты знаешь ответ на этот вопрос. Прислушайся к своему сердцу. Оно подскажет.
Что ж... Раз такое дело, можно и попробовать. Закрыв глаза и отрешившись, я погрузилась в себя. Чувствовала я себя странно, как будто плыву где-то в бесконечности, пытаюсь найти мне необходимое. Довольно долгое время я просидела так, пока наконец мне в голову не пришло (не знаю как, самом собой...) знание, что отправиться мне нужно в близлежащий лес и найти там своих. Кто такие "свои", я понятия не имела.
Когда я открыла глаза, на землю уже опустилась ночь. В небе сияли миллиарды звезд, подруга-луна освещала дорогу. Айдр был все еще рядом. Закинув руки под голову, он любовался ночным небом.
- Я знаю, что делать.
Тритон повернул голову в мою сторону и улыбнулся.
- Я буду ждать тебя здесь. Всегда. Не забывай обо мне, меласе...
На мой вопросительный взгляд покачал головой, как бы говоря, что не собирается объяснять последнее слово. Я пожала плечами и поднялась с земли.
- Спасибо тебе за все, Айдр. Возможно, мы еще увидимся.
Развернувшись, я ушла в направлении леса. Мне не терпелось все выяснить...


Рецензии