Книга-это мир больших приключений

               
                глава 1.

-Да, спасибо за гостеприимство, но я всё ещё кое чего недопонимаю,-сказал Джордж.
-Чего же?-спросил волшебник.
-Я точно буду высыпаться?-спросил Джордж.
-Точно и сколько бы ты ни спал, ты будешь очень хорошо высыпаться,-ответил Красная борода
-А если я поранюсь здесь?-всё спрашивал Джордж.
-В обычной жизни ничего не будет, только в параллельной вселенной,-отвечал волшебник.
-А я только во сне буду тут оказываться,-спросил последний вопрос Джордж.
-Пока что да, а потом, через неделю ты найдёшь специальный медальон, по которому будешь телепартироваться сюда. Найдёшь медальон сам и случайно. Так бывает у всех. Кстати, если захочешь выйти, просто возьми в руки траву и скажи "шёлк" и щёлкни пальцами. Сколько ты здесь захочешь побыть, столько и побудешь. Без разницы. Можешь даже на вечно. А пока, одумайся, иди погуляй где хочешь, только не заходи пока на синюю траву, это очень опасно,-сказал волшебник.
-Всем привет,-откуда ни возьмись сказала девочка висевшая вниз головой.
 
 Она взялась как будто из не откуда.

-О, ух ты, ты и есть тот последний герой параллельной вселенной? Мечтала с тобой познакомиться,-тараторила девочка,-меня зовут Даша, я обладаю особой гибкостью. Ты наверно испугался меня, но не бойся, я всегда так пугаю всех потому что у меня такой стиль. В обычной жизни я простая девчонка, отличница. Мы учимся в одной школе кстати, мы ходим вместе на историю, географию и русский. Хочешь я устрою тут экскурсию?

 Даша была очень красивая девочка с длинными фиолетовыми волосами. Спереди были заплетены два высоких хвоста, а сзади волосы были распущены. На ней был короткий розовый топ, а снизу короткая розовая юбка. На ногах Розовые кроссовки на очень высокой белой платформе. Поверх кроссовок были надеты жёлтые гетры. На юбке был такой же пояс, как и у Джорджа, только чёрный, а вместо меча торчали два кинжала.

-Если хочешь, покажи мне тут всё, я не против,-сказал Джордж.

Джордж и Даш отправились на экскурсию.

-Сначала, я покажу тебе дом. Хорошо?-спросила Даша.
-Хорошо,-ответил Джордж.

Они вышли из гостиной и начали осматривать дом. В доме было пять ванных комнат, пять туалетов, три гостиной, кладовая, подвал, сокровищница, оружейная, тренировочная комната, пять комнат для героев, комната волшебника Красной бороды, кабинет волшебника Красной бороды, комнаты начальства героев, кабинет начальства героев, комнат тренеров и кабинеты тренеров. В общем скорей всего это был замок, а не дом.

Затем Даша повела Джорджа в его комнату, там было уютно и просторно. Дом был деревянный. И поэтому комнаты и пол тоже. В углу комнаты стояла красивая кровать(на крайний случай), в другом углу напротив окна располагался стол, по середине комнаты раскинулся шикарный ковёр в полосочку. В нижнем левом углу стоял камин, а в другом углу шкаф для книг и бумаг. Так же в комнате была маленькая встроенная комнатка, это была гардеробная.

-Ну как, тебе нравится дом?-спросила Джорджа Даша.
-Очень,-ответил Джордж.
 
Даша взглянула за окно.

-Ой, мне пора, осваивайся тут, до скорого,-сказала торопящая Даша.
-Пока, попрощался Джордж.          


Рецензии