Вклад Берия в победу при Сталинграде

  Собственно это одна из самых ненужных моих статей: главное уже сказано и я могу только повторить и подчеркнуть.

  Сегодня по каналу "365" в серии "Невидимый фронт" я увидел передачу о действиях наших войск на северном Кавказе и, наконец, прозвучало имя человека, фактически командовавшего этой группировкой в период её успехов. Лаврентий Павлович Берия. Для меня это было полной неожиданностью. Нет я уже слышал (в изложении военных!) такую версию: Берия, как и другие члены Политбюро, получил в своё распоряжение какой-то участок фронта, но полностью там опозорился, его действия были убедительно раскритикованы Жуковым и даже Сталин добродушно сказал: "Да, Лаврентий, ты - не стратег!".

  Надеюсь эта передача загружена в инет, посмотрите её, мне просто нечего добавить.

  Конечно Берия - сволочь, но никак не больше, чем другие члены Политбюро. И даже самая последняя сволочь  имеет право на справедливость. И я не могу удержаться даже от восхищения перед этим человеком, роль которого в создании отечественной атомной бомбы, ракет, самой эффективной в то время разведки мира, военно научного потенциала, а теперь ещё вклад в победу просто невозможно переоценить.

        01.03.2012     фомченко


Рецензии
Очень Интересно, Злободневно. Актуально.
".....Конечно Берия -...."
Сдаётся мне (может я не прав совершенно), в свете нынешних Вершин,
что "достигло Человечество", пожалуй, Лаврентий Палыч - сволочь, никак не
большая, чем все другие, кто до Власти - дорвался.
А уж Организатор он был - воистину гениальный.
Успехов Вам, Вадим.

Вадим Бусырев   14.10.2012 20:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.